31 июл2014

Насколько правомерны действия Россотрудничества, показывающего в Узбекистане фильмы об Украине?




Документальный фильм журналиста Андрея Караулова «Обыкновенный фашизм» о последних событиях на Украине показали в Российском центре науки и культуры в Ташкенте в среду, 30 июля.

Фильм, созданный российским журналистом и телеведущим, автором программы «Момент истины», рассказывает о неизвестных фактах переворота на Украине.

«История творится сегодня, необходимы документальные свидетельства происходящего, и мы совместно с посольством России провели показ этого фильма с целью донести до местной общественности правду о событиях на Украине», — сообщил глава представительства Россотрудничества в Узбекистане, советник посольства РФ Валерий Кайер.
 
Насколько правомерны действия сотрудников Россотрудничества? На данный момент о событиях на Украине имеется несколько версий, причем многие их них кардинально противоположны. Официальная позиция Узбекистана была выражена еще в марте, где правительство выражает обеспокоенность трагическими событиями и выступает за целостность и суверенитет страны.

Демонстрация же документального фильма, причем с таким названием и таким комментарием – серьезный шаг, направленный на преподнесение «своей правды» в качестве единственно верной. Причем ни посольство Украины в Ташкенте, ни Республиканский украинский культурный центр в Ташкенте никакие политические фильмы не транслирует, предоставляя гражданам Узбекистана право самим делать выбор.  

Одно дело – показ фильмов касательно истории, культуры или искусства, и совсем другое, когда транслируется лента с ярко выраженной экспрессивной окраской, показывающая политические события под «нужным» ракурсом. Точно так же вызвали бы сомнения в правомерности действия украинского культурного центра в Ташкенте, вздумай оно показывать фильм о событиях на Украине под своим ракурсом с комментарием «Вот вам правда». Да и в целом, любое иностранное представительство, демонстрирующее картины с пропагандой своих политических идей, особенно если речь даже не касается самой страны, вызывает сомнения в правомерности. 

Меж тем, для показа иностранного фильма в Узбекистане должно было быть получено решение экспретно-оценочной комиссии художественного совета при национальном агентстве «Узбеккино». Получил ли одобрение комиссии фильм - неизвестно.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

Джавлон Хасанов,
Специально для
Anhor.uz
5621
36
Ферганская Долина31 июля 2014, 12:52

В современном обществе такие фильмы уже никто не смотрит в кинотеатрах. В интернете полным-полно таких фильмов. А про ТВ вообще можно молчать: там каждый день такие фильмы мотают и днём, и ночью. Одобрение комисии может и не получили, но от этого мало что изменится. Почему бы не позволить посольству Украины донести "свою правду" про события в Украине!? А люди сами сделают свой выбор.

Rustam Shamuradov31 июля 2014, 13:26

Специально начал смотреть этот фильм. Меня хватило на 15 минут. Однобокая пропаганда. Жаль трафик на такой дешевый фильм потратил.

Sergey Uzmetronom31 июля 2014, 15:20

Если следовать логике автора, жители Узбекистана должны смотреть только узбекское телевидение и читать только газеты "Халк сузи" и "Народное слово". Все остальное - неправомерно. Логика, кстати, полностью соответствует чаяниям власти.

Евгений Ким31 июля 2014, 16:39

Странные и неправомерные требования выставляет уважаемый автор. Разрешение требуется для показа фильмов в кинотеатрах, по ТВ, т.е. для массового показа. Если уж Россотрудничество пригласило своих гостей и показало им фильм, вместо монотонного доклада, то это дело Россотрудничества и их гостей. Причем, наверное никто не обязывал гостей кричать на всех перекрестках об этом фильме. Уверен, что придет время и все встанет на свои места. Нет у меня внутренней веры Порошенко и Ко. Молодцы россияне, что не сидят сложа руки, пытаются свою правду донести. Хотел бы надеяться, что скоро время покажет их правоту....

Ферганская Долина31 июля 2014, 18:49

Sergey Uzmetronom 31 июля 2014, 15:20 | Не скажите, товарищ! Показ фильмов подпадает под законы. В принципе, автор статьи прав, что нужны разрешения. По поводу "Народного слова": хотите читайте, хотите не читайте. У государства уже нет особой монополии на информацию. Зря вы так написали однако!

Alex Nov31 июля 2014, 23:55

Ну чтож..так и будем жить при цензуре?Глупость ... Тем более, кому нужно посмотрит по ТВ или в интернете ... А на Украине война..в войне нет ПРАВДЫ по умолчанию ... даже одна слеза ребёнка не стоит этого ...

Drew Yorkman01 августа 2014, 00:54

Dear Джавлан Хасанов,Специально для Anhor.uz I think that you probably stand for the interests of Uzbek censorship establishments. I wouldn't be surprised anyway. Having read your article throughly, I realized the absolute completeness of your lack of professionalism. If I were you I would definitely start with immediate research and at least would contact local organizations to check up with the fact that the permission was granted. The article is full of allegations and there is no any evidence of what was stated above.

Nikita Shitikov01 августа 2014, 10:11

Интересно, а насколько правомерны действия тех, кто применял удары против Рос. посольства на Украине? Этот фильм, показывался, вернее был сделан для "своих", то есть для русских (титульной нации РФ), именно для тех, кто почувствует некое сожаление за своих братьев на Украине. И кстати, высказываться за суверенитет Украины - гиблое дело, уже две революции там произошли, и в двух были бандеровцы и русские, причем воюют против друг друга. Зачем соединять такие вещи? Ни у кого из сторон не хватает разума разделиться, но не воевать за земли, а спокойно питаться с них, творить экономику. Вернее у ополченцев хватило, но они не в прибыльной стороне, так как их считают террористами и давят властью над военной техникой. Возьмите Чечню, Грузию, РФ так не вела себя, не бомбило мирное население "ополченцев", а здесь звери, переодетые в фашистов. И кстати, фашисты из них тоже никакие, им больше пошла бы мусульманская одежда и бороды, как у Алькаидцев. Кто понял тот молодец, а кто ассимилировался, тот сам виноват в предательстве к Родине...

Nikita Shitikov01 августа 2014, 10:15

Допустим фильм про таккккоеее, это преступление. Фильмы показывают такие, правду которых смогут доказать. Теперь посмотрите новости про Украину, столько преступлений сделано, и ни одно не доказано правительством. Все это образно говоря.

Nikita Shitikov01 августа 2014, 10:39

Фильм не против закона, рассказывает про фашизм. На Украине окрепло движение последователей Бандеры, он был подвластен фашистам. Вот она правда, и это и по украинским новостям показали и по российским.

Nikita Shitikov01 августа 2014, 10:44

Граждане РУз должны сделать выбор сами, а как они должны? Летать на Украину каждую неделю, чтобы основательно укрепиться в правде? Нет, они должны посмотреть новости, пролистать интернет ленту, приметить факты, разницу информации источников. И этот фильм также, как информацию подкинули, а люди поймут и выберут свое, они уже многие выбрали.

Nikita Shitikov01 августа 2014, 10:45

И с какой окраской происходят события, с такой и фильм должен быть, он ведь документальный.

Furkat Fuzaylov02 августа 2014, 02:16

Я не понимаю, почему наша СНБ "щелкает клювом". После начала агрессии РФ в Украине, надо было немедленно перекрыть ТВ-каналы из РФ, которые вместо информации несут пропаганду. Обратите внимание, в Украине, при захвате города той или иной стороной, в первую очередь включают или отключают российские ТВ-каналы, потому что через них идет зомбирование той части населения, которая не имеет своего мнения и подвержена внешнему влиянию - а это, к сожалению большАя часть населения. Вложите денег, ведите свои информационные программы, транслируйте независимые каналы с синхронным переводом - это в любом случае дешевле, чем разгребать потом последствия конфликта, как в Донбассе. И правительство наше должно обязательно обзавестись нормальной PR-службой, чтобы внятно доносило населению, что было, чего достигли, чего планируют достичь. Когда оппонентам в соц.сетях, что поливают грязью Узбекистан, говоришь, что у нас рост ВВП до 8% в год - затыкаются моментально, потому что крыть нечем. Вопрос к МИДу: когда посольство РФ получило разрешение на ведение пропаганды в РУз?

Alex Nov02 августа 2014, 19:31

TO Furkat Fuzaylov Вы думаете,что Вы пишите? Вы хоть представляете,сколько русскоязычного населения в Узбекистане? и столько граждан Украины? Причём тут война на Украине? Причём тут Узбекистан ,и причём тут российские каналы?... явно пару человек здесь, в комментариях, засланные казачки

Tashkent Person02 августа 2014, 19:38

Я бы посоветовал поменьше смотреть новости России. В место этого читать если не Украинскую то информацию из мировых СМИ. Ну если у кого то есть сомнения на искренность и точность мирового взгляда на события Украины каким боком тогда вы верите в искренность Российской СМИ.

Абдувалиев Азамат03 августа 2014, 01:22

Я вообще без мата и нервного расстройства не могу смотреть СМИ РФ... Там столько лжи, клеветы, цинизма и наглой пропаганды... Решил лучше беречь нервы. Вырубил все новостные телеканалы в своем телевизоре... И всем это советую...

Ферганская Долина03 августа 2014, 10:28

Есть очень хорошая сторона всего происходящего в Украине. Дело в том, что мы имеем дело с тихой (прохладной ) войной между державами. С одной стороны Запад(США, ЕС), а с другой - Восток (КНР, РФ). Эти события происходили ещё 500 и 800, и 1200 лет назад, просто мало об этом кто знает. Во времена войны всегда ведется пропаганда, и у каждаго своя правда. Однако мы должны сделать соответствующий вывод из сложившейся ситуации в Украине. Вот к чему приведёт бесконтрольное разгульство криминального капитала и олигархии, торможение развития экономики, хроническая неразрешённость многих социальных проблем. С таким огромным экономическим потенциалом, выходом в мировой океан, со своим благодатным черноземьем, трудолюбивым народом украинское руководство так и не смогло устоять перед вызовами современного миропорядка. А ведь возможнотей у них было полным-полно. Теперь уже Украины больше нет - она развалилася! Ничего кроме чувства сожаления этот конфликт вызывать не может. Очень жаль и народ запада Украины, и востока...Жалко народ!

Абдувалиев Азамат03 августа 2014, 15:03

Ферганская Долина Боюсь Вы сильно ошибаетесь, в том что для Узбекистана или кого нибудь еще, есть хорошая сторона, в приходящем на Украине событиях. Во первых, санкции ЕС и США, сильно навредят, а то и уничтожат экономику России, как не отвергали бы это в СМИ РФ, чтобы народ не пугать. Что в свою очередь приведет к тому, что наши граждане работающие в России будут вынуждены вернутся на родину. И так порой не легко найти достойную работу, а тут приедут еще несколько миллионов наших граждан, требующие работу, представляете что будет?. Да и переводы денег с РФ в Узбекистан прекратятся, а это 6-7 млрд долларов. Во-вторых, Россия больше не будет способно вливать в экономику и развития Узбекистана, много миллиардные инвестиции. В-третьих, Узбекистан для продажи своих автомобилей, инвестировал на Украину, не мало денег, а теперь получиться, что это все будет в пустую, так как Украина вступит таможенный союз с ЕС, а как мы знаем выпускаемые в Узбекистане машины, не соответствуют стандартам качество и безопасности Европейского рынка, одним словом рынок Украины для Узбекистана будет на долго закрыта. В-четвертых Россия будет теперь стараться продавать Газ в КНР, куда и мы продаем, а это значит, что конкуренция сильно увеличится, а считая что наш газ поставляется в КНР транзитом через Кыргызстан, союзником РФ, то в конкуренции выиграть будет не просто.. И в-пятых Россия боясь потерять и Узбекистан, на ровне Украины, Грузии, Азербайджаном и странами Прибалтики, много кратно усилит давление на нас, чтобы удержать под своим влиянием. Хороша сторона только одно, а именно наши военные могут увидеть, что пора перевооружать армию и готовить их для войны не против конкретной страны, а против мелких группировок, похожих на террористов из юга-востока Украины...

Ферганская Долина03 августа 2014, 19:55

Абдувалиев Азамат 03 августа 2014, 15:03 | Всему когда-то приходит конец. И Украине, и когда-то СССР, и ,может быть, трансфертам наших гастарбайтеров в РФ. Обстановка меняется во всём мире, и поэтому мы должны правильно, грамотно вести внешнюю и внутреннюю политику во всех сферах. Наше население достигло 30 млн, и этого маловато для многих развития отраслей. Наверное, рано или поздно нам всё равно придётся активно торговать с соседями и с ТС, и именно тогда мы поймём, насколько хорошо мы можем эффективно решать проблемы внутри страны. А когда страна мало торгует с другими странами, трудно оценить эффективность госрегулирования и вообще развитие всего социума. Это как всё время тренируешься, а на боксерский ринг против соперника не выходишь из-за разных обстоятельств. Но на боксёрский ринг рано или поздно мы выйдем, и нам придётся сражаться за своё место под солнышком как в экономическом,культурном, политическом, так и в военном плане. Поэтому будьте оптимистичны, а по поводу создания рабочих мест пусть думают чиновники: ведь это их прерогатива, это их работа. Всё, что ни происходит, - всё к лучшему.

Амир Странник04 августа 2014, 16:12

Мне вот одно интересно - почему это Украина, где с 1994-го года не было ни одного конфликта на национально-расовой почве, называется Фашистская, а Россия в которой скинхеды, неофашисты и прочие представители Русского Единства(официально поддерживаемые Государством) еженедельно убивают африканцев, кавказцев и гастарбайтеров из Средней Азии - себя Нацистской никак не признаёт?

Абдувалиев Азамат04 августа 2014, 21:36

Ферганская Долина| Вынужден снова не согласиться с Вашими мнениями, хотя благодарю Вас за то что Вы уделили время, и ответили на мой коммент. А не согласен, первую очередь тем что Украине пришел конец, а также тому что мы как страна, ни разу не вышли на ринг... Украинская армия побеждает войну, и скоро восстановит конституционный контроль над юго-востоком страны(Дай Бог). Узбекистан выходил на ринг, очень много раз и против разных соперников, и то что Узбекистан все еще единая страна, где царит мир, говорит о том что Узбекистан умеет постоять за себя. Попытка революции 2005 году, теракты в Ташкенте, резня этнических Узбеков в Оше, гражданская война в Таджикистане... это лишь короткий список того, что Вы назвали выходом на ринг. Но согласен с Вами в одном, Вы правы нужно быть по оптимистичнее, однако хочу напомнить, что самая главная причина разочарования, это оптимизм, по этому давайте не сильно увлекаться оптимизмом, и будем реалистами. В том что идет война между РФ и Украиной, для Нас как граждан Узбекистана, нет ничего такого, чтобы могли бы сказать, это нам на руку...

Абдувалиев Азамат04 августа 2014, 21:39

Амир Странник| Не обращайте внимание, это обычная информационная война, если бы место Украины был бы Узбекистан, то они бы также обливали бы грязью, говоря что мы Узбеки Исламисты-Нацисты, а также необасмачи...

Alex Nov04 августа 2014, 22:25

Абдувалиев Азамат... только идёт война между америкой и Россией ... это другое ... как говорят - американцы будут воевать с Россией до последнего украинца ... и ещё вы свастику на знамёнах не видели? портреты Бандеры? вот имено, Узбекистан ведёт гибкую политику в отличии от Украины,которая прогнулась под америку ...

Абдувалиев Азамат04 августа 2014, 23:01

Alex Nov| США старается с помощью Украины воевать против России, это миф придуманный в СМИ РФ. Это Россия аннексировала Крым, это Россия поддерживает ополченцев и сепаратистов на юго-востоке Украины. Причем тут США? Вы бы конечно предпочитали бы, чтобы весь мир просто молчал, смотря как Россия захватывает земли суверенной республики, я Вас понимаю. А на счет прогиба Украины Американцам... Вы бы и тут предпочитали бы чтобы Украинцы вечно прогибались под Россию, тут не могу понять, даже в голову не влезает! Это ихняя дело, хотят они быть Москвой или с Вашингтоном, это решать им. России пора бы перестать смотреть на земли когда то захваченные Российской империей, как на свои, исконные русские земли, а то это большие проблемы для всего мира создает.

Alex Nov04 августа 2014, 23:37

Абдувалиев Азамат ну тогда мне показалось,что в премьерском кресле Украины сидел американец..мне наверное показалось... и этаж в СБУ украины целый этаж занимают ЦРУ шники ...ой эта страшная российская пропаганда ... не смешите... украина бы даже не пукнула (извиняюсь)) ,если б сзади поводок не дёргала (отпускала) америка ...америка самый страшный друг -может мне Югославия,Ирак,Ливия,Сирия ..мне наверное показалось ,что там натворили американцы...неее мне это внушила российская пропаганда ... что в Косово творилось тоже показалось (вырезали органы)?... и украина в спину нож воткнула ... НАТО придвинулась уже практически к границе России...это ж было ясно,что Россия не допустит НАТО на границе..сколько ж уже можно терпеть то? А по сути Узбекистан там ничего не решает ..ну показали фильм... кто захочет и так увидит..тема не о чём ...

Alex Nov04 августа 2014, 23:39

Абдувалиев Азамат вот сейчас американцы выйдут из Афганистана (они там тоже много натворили..),вот тогда Узбекистану могуть быть проблемы

Alex Nov04 августа 2014, 23:46

на счёт Крыма читайте учебник истории,чтоб знать о чё говорите..имено Вы говорите как в украинских учебниках истории укры вырыли Чёрное море... ))

Абдувалиев Азамат05 августа 2014, 00:45

Alex Nov| Узбекистан жил и до того как американцы пришли в Афганистан, жил когда они пришли, и будет жить когда они уйдут. Там уже 40 лет война идет, и Узбекистан живет вполне нормально... На счет Крыма, причем тут история? вообще если обращаться к Истории Крыма и судить по истории, то уж тем более Крым России не имеет ни какого отношения. Как и Курильские острова, которых Россия не хочет возвращать истинным владельцам(Если судить по истории). Однако, думаю судить по истории в наше время, глупо. Такие вопросы нужно судить по международным правам и договорённостям. А по которым весь мир, в том числе и Россия признала суверенность и независимость Украины. То есть, все что сделала Россия, это грубое нарушение взятых на себя обязательств. Знаете Вы или нет, однако в девяностых, когда Украина стала третей в мире ядерной державой, ему обещали, что если Украина откажется от ядерного арсенала, доставшиеся в наследие от СССР, то Франция, США, Китай, Британия, а также РОСССИЯ, возьмут на себя обязательство независимость и целостность Украины... Россия ни одну из договоренностей не выполняет, а на против грубо нарушает!Вообще-то премьер министр Украины, Арсений Яценюк, не знаю когда он успел поменять гражданство и нации, и проинформировав только Вас:) На счет Югославия,Ирак,Ливия,Сирия, это отдельная тема, которая не имеет никого отношения в Крыму. А на счет НАТО к границам РФ, это паранойя, никто в современном мире, с современными вооружениями не будет вторгаться в РФ, если бы они этого хотели бы, то они и без общей границы легко смогли бы вторгнутся в РФ...

Alex Nov05 августа 2014, 00:52

Абдувалиев Азамат Вы на какой планете живёте...вбейте в поисковик история Крыма или кто подарил КРЫМ ... даже не знаю,что Вам написать ещё..такие смешные вещи говорите... ;)

Alex Nov05 августа 2014, 00:55

Абдувалиев Азамат то же самое про Курилы...почитайте ...и вы даже узнаете,что была война и японцы получили по сопатке ... и опять же американцы (друзья украинской новой власти,которая пришла в ходе переворота) сбросили пару ядерных бомб на Японию ... в про границы тоже почитайте,что такое паритет ..а потом рассуждайте ...

Alex Nov05 августа 2014, 00:59

Абдувалиев Азамат про ядерное оружие и Украину...Вы представляете,что бы было бы,если б у них было сейчас ядерное оружие... Тимошенко уже грозилась ... что если Украина откажется от ядерного арсенала, доставшиеся в наследие от СССР, то Франция, США, Китай, Британия, а также РОСССИЯ, возьмут на себя обязательство независимость и целостность Украины... ".....что если Украина откажется от ядерного арсенала, доставшиеся в наследие от СССР, то Франция, США, Китай, Британия, а также РОСССИЯ, возьмут на себя обязательство независимость и целостность Украины..." вот именно...независимость ...,а НАТО не должно было продвигаться на восток...за это СССР вывел войска из стран Варшавского договора! так что всё очень просто...

Абдувалиев Азамат05 августа 2014, 12:31

Alex Nov| Вообще-то, то что Вы читаете в истории только то что Вам нужно, вот это поистине смешно. Русские в Крым пришли только в начале 16 века! До этого там жили и Турки, и армяне, и греки, и даже португальцы... так что если судить по истории, то реального отношения к России к Крыму 0! Они просто захватили эти земли, чтобы выйти на черное море, и объявили его, как сказана, истинная русская земля. //Абдувалиев Азамат то же самое про Курилы...почитайте ...и вы даже узнаете,что была война и японцы получили по сопатке ... и опять же американцы (друзья украинской новой власти,которая пришла в ходе переворота) сбросили пару ядерных бомб на Японию ... в про границы тоже почитайте,что такое паритет ..а потом рассуждайте ..\\ Разговор не идет о том, как Курильские остова попали к России, а о том имеет ли Россия права над этими островами, с точки зрения истории... прошу не путайтесь... а то здесь ща такая каша будет... //вот именно...независимость ...,а НАТО не должно было продвигаться на восток...за это СССР вывел войска из стран Варшавского договора! так что всё очень просто...\\Не только независимость, но и целостность! а аннексия, не подразумевается в понятии, целостности. На счет варшавского договора, это лишь подтверждает, то что Россия смотрит на земли, входившие в состав Империи, как на свои, и полагает что имеет право вершат над судьбами народов проживающих там. А насчет НАТО, у границ РФ, еще раз скажу, что если в один день НАТО, захочет вторгнуться в РФ, то им не будет важно, имеют ли они общие границы или нет. Так что разговори о том, что НАТО движется к России, это миф придуманный в Москве и распространяющиеся в СМИ РФ, от которых я призываю огородить народ, и первую очередь подрастающие поколение.

Alex Nov05 августа 2014, 14:58

Абдувалиев Азамат по Крыму..сами же признали,что Украине не принадлежал Крым.А мы что спорим про события 16 ого века с турками и .... или разговор про Украину? ...про реальное отношение Крыма к России опять рекомендую просветиться ... А так в принципе конечно да уже пару тысяч лет там жили нэзалежные укры ,а Россия завоевала Крым... Ахаха про границу я писал выше..и не говорил,что НАТО вторгнется...дело чуток в другом...паритет..Россия ядерная страна и никто не вторгнется..но должен соблюдаться паритет-если ты применишь ядерное оружие,я применю тоже и обоим будет не сладко...а если получается ты применишь,а мои ракеты уничтожишь на вылете (договор ПРО,который американцы нарушили) это и может толкнуть к вторжению.Поэтому должен сохранятся паритет... ПРО этот паритет нарушают ...важно ,где находятся ПРО ... теперь про Курилы...уже была война по итогам появились новые границы...вот когда кто-то хочет пересмотреть эти границы ,и начинается очередная война... по моему это очевидно ... про единство Украины - это геополитика я писал выше ... очевидно,что Россия не допустила бы перехода Украины в стан НАТО..это все понимали, была бы Украина независимой и была бы... Но Украина пошла на поводу у америки (зря чтоли им денюшку закидывали ) ..подчеркну ..не у европы,а у америки ..страны типа трёх прибалтийских и Польшу я не имею ввиду троицы вообще неграждане (очень демократично)... больше 20 лет Россия допускала антироссийскую политику ...вот и появилось целое поколение украинцев ,скачущих и призывающих моколяку на гиляку,фашисткие шествия...А почему так получилось?Война начинается,чтоб имправить ошибки политиков... а для украинской хунты сейчас не важно... сказано же было пару миллионов там лишних людей ... а началось всё с Косово..почему там народ там проголосовал и получил независимость демократично..а почему на юго-востоке люди не могут? (выборы ещё не состоялись,а ужестали не признаными? ) почему на майдане скинули власть и нормально,а на юго-востоке не нормально? ПОЛИТИКА ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ? или демократия не для всех? или америка решает где демократия,а где нету?почему на выборы не выехали международные наблюдатели? кстати Узбекистан тоже уже столкнулся с американцами ..выгнали ... P.S по ТВ прошла картинка с воронками...ну очень большие воронки (говорят от баллистических ракет).... наверное опять Путин бабушкин двор обстрелял ... про зомбирование и пропаганду ... есть интернет..черпаю информацию и из украинских сайтов и росс ... такой подход позволяет видеть кто и где врёт ... и делать свои выводы... мы здесь общаемся культурно...там полный бардак и мат и оскорбления и с той и с другой стороны (что на мой взгляд абсолютно не приемлемо).. со стороны уранских сайтов присутсвует цензура.. мои сообщения затирали а я всего лишь ответил девушке,на её фразу,что российские самолёты никогда не сбивали ... написал что ТУ сбили украинцы во время учений..всё есть в открытом доступе и дал ссылку ... На войне ПРАВДЫ нет ... и нет в ней пользы... и ещё одна вещь.. когда в америке начинаются финансовые проблем.. (кризис) америка идёт войной ..туда,где есть чем поживиться (исключение афганистан...хотя сами вояки по некоторой информации занимались контрабандой наркотиков) ...это мне лет 15 назад сказал один очень мудрый человек..тогда это было не так очевидно..но теперь я снова и снова убеждаюсь в этом... так что про мифы,эт Вы зря.. геополитика вещь не такая сложная... есть США и Ко ,есть Россия и Ко вот когда они поделят мир,будет относительный мир .....а нам простым смертным ток молится,чтоб их интересы не столкнулись в нашей стране....

Alex Nov05 августа 2014, 17:24

про КРЫМ ..."К слову, по одной из версий, Украина получила «подарок» в виде Крыма именно по случаю 300-летия присоединения Украины к России. Может быть, но ни эта «подарочная» версия, ни многие другие до сих пор документального подтверждения не получили. Зато хорошо известен тот факт, что включению Крыма в состав Российской империи предшествовал Кючук-Кайнарджийский мирный договор 1774 г., который завершил русско-турецкую войну 1768–1774 гг. В соответствии с этим договором Крымское ханство приобрело независимость от Турции. 8 апреля 1783 г. был издан Манифест Великой Императрицы Екатерины II о присоединении Крыма, Тамани и Кубани к России, и уже в июне 1783 г. был основан город Севастополь. Менее чем через год после издания Манифеста императорским Указом от 2 февраля 1784 г. была учреждена Таврическая область, преобразованная в 1802 г. в губернию. Сегодня нелишне напомнить, что после вхождения Крыма в состав России всем жителям полуострова были даны определенные свободы, в частности, свобода вероисповедания, свобода передвижения, они были освобождены от воинской повинности. Императорским указом в феврале 1784 г. татарской феодальной знати были предоставлены права российского дворянства. Представители мусульманского духовенства были освобождены от уплаты налогов. Серией законодательных актов татарские и ногайские поселяне были приравнены к различным категориям крестьян Российской империи. В 1827 г. татарское население получило право иметь в собственности недвижимое имущество. Местные земледельцы могли свободно продавать и закладывать свои земли, а те, кто обрабатывал помещичьи наделы, осуществляли эту деятельность по найму и имели право переходить к другим помещикам или на казенные земли. С момента присоединения Крыма к России положение населения полуострова было значительно лучше положения жителей других губерний империи. В начале XIX века было создано четыре татарских полка добровольцев, которые осуществляли охрану порядка. По естественному приросту населения Таврическая губерния занимала в 50–90-е годы XIX века третье место в России. В 1897 г. доля русского населения полуострова составляла 33,1% и была почти равной количеству татар, украинцев (малороссов) насчитывалось 11,8%. Крым, заметим, стал последним территориальным приобретением Украины. Удивительное дело, проиграв все войны в начале XX века в короткий период существования как независимое государство (периодически), Украина в качестве союзной республики, «оккупированной» «москалями» со времен Богдана Хмельницкого, как кричат на всех «майданах» оранжевые политики, «приросла» такими территориями, о которых ни «батько Хмель», ни его последователи-самостийники и мечтать не смели. Советская власть, которую более двух десятков лет проклинают в современной Украине, и создала эту самую Украину в ее нынешних государственных границах. Так, большевистский Совет обороны 17 февраля 1919 г. постановил: «…просить тов. Сталина через Бюро ЦК провести уничтожение Кривдонбасса». И в 1918 г. Донецко-Криворожская республика была «вмонтирована» большевиками в Украину. Новообразованную республику составляли Харьковская и Екатеринославская губернии. Сейчас это нынешние Донецкая, Луганская, Днепропетровская и Запорожская области, а также частично Харьковская, Сумская, Херсонская, Николаевская и российская Ростовская. Галичину и Волынь отобрали у Польши в 1939 г. и тоже присоединили к Украине. Часть Бессарабии и Буковины (взяты у Румынии в 1940 г.) тоже отошли к ней. Подкарпатская Русь (из состава Чехословакии) была переименована в Закарпатскую область и отдана УССР. По большому счету, Украина – это некий феномен, когда национальное государство образовалось не в результате естественного исторического процесса, а директивным путем, причем, извне (со стороны России, исключительно на основе которой и за счет которой держались и содержались как Российская империя, так и Советский Союз). ." Больше информации на http://voprosik.net/kak-xrushhev-podaril-krym-ukraine/ © ВОПРОСИК

Alex Nov05 августа 2014, 19:43

Про Курилы https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%E0_%EF%F0%E8%ED%E0%E4%EB%E5%E6%ED%EE%F1%F2%E8_%FE%E6%ED%FB%F5_%CA%F3%F0%E8%EB%FC%F1%EA%E8%F5_%EE%F1%F2%F0%EE%E2%EE%E2

Furkat Fuzaylov09 августа 2014, 20:00

Alex Nov, Вы подменили тему разговора. На самом деле суть в том, что РФ нагло попрала международные и двусторонние договоры и всю систему международных договоров и безопасности в целом. В реальности есть факт, что РФ обязавшись уважать и даже более того, гарантировать территориальную целостность Украины, сама аннексировала Крым и подпитывает оружием, деньгами и людьми пожар на востоке Украины. Теперь цена обязательствам РФ и договорам с ней - ноль. Все остальное - треп про НАТО, исторические экскурсы, стоны про влияние США и конфликт между РФ и США - попытка отвлечь внимание и заболтать вопрос а-ля Чуркин.

Добавить комментарий

Авторизуйтесь через одну из нижеприведенных систем:

Ваш логин на ID.UZ:

Беспредел в отдельно взятом ТЧСЖ

В течение 10 лет ни один государственный орган не может навести порядок в в товариществе частных собственников жилья в махалле «Хадра» на массиве Ц 14. Редакция Anhor.uz попыталась разобраться в этой драматической ситуации, которая имеет криминальный оттенок.

5009

Сокровища, которыми владеет Город или Битва Титанов в городском кафе

... и появилась идея – показать городу, ЧЕМ он владеет. Какое сокровище у него есть, в стенах этой шкатулки - шахматной школы. Когда-нибудь они прославят нашу страну, и их будут встречать овациями.

583

Чистой воды подражание...

К сожалению, Узбекистан стал страной, где имитация логотипов, упаковок, названий известных и раскрученных брендов стала привычным явлением. При этом некоторые махинаторы неуклюже пытаются прикрыть это явление высокими лозунгами «импортозамещения» и «локализации».

5678

Даст ли результат «диалог с народом» компании GM Uzbekistan?

Компания GM Uzbekistan объявила о решении провести опрос с целью получения рекомендаций потребителей по дальнейшему улучшению качества продукции, повышению уровня обслуживания клиентов и предложений по устранению проблем. Все это смахивает на показуху и формализм, чтобы отчитаться перед руководством страны, мол, провели «диалог с народом», в данном случае – с потребителем.

9100

Кто замолвит о Рустаме Азимове слово...

Узбекистан все дальше уходит от методов административного давления и пытается добиться стабильности цен на рынке продовольствия используя рыночные механизмы. смысл многих посланий Президента настолько же прост, насколько и важен - работать так, чтобы не вызывать недовольства людей, более того – работать так, чтобы люди были довольны властью, доверяли ей.

9319

Реплика

Cамое популярное

Колумнисты

Ало Ходжаев

Журналист, кандидат философских наук

Юрий Черногаев

Журналист, политолог

Рустам Шагаев

Публицист, фоторепортер, коллекционер 

Рустам Собиров

Мансур Ибрагимов

Востоковед-политолог

Румия Анварова

Журналист

Асия Качаева

Журналист, литературовед

Анзор Бухарский

Фотограф-документалист

Ульяна Кругосветка

Профессиональная путешественница

Яксарт Содиков

Публицист

Джавлон Хасанов

Публицист

Марина Ан

Журналист, PR-консультант

Андрей Толоконников

Психолог, тренер

Александр Кияев

Независимый военный эксперт, полковник в отставке.

Лола Исламова

Журналист.

Найдите нас на facebook

Опросы

Знаете ли вы как себя вести при землетрясении?
  • Нет, не знаю.
  • Не уверен(а), что мои знания верны.
  • Да, я прошел (прошла) специальный тренинг.
  • Да, я что-то слышал(а) или читал(а) об этом.
все опросы
Yandex.Metrika counter