И снова те же грабли. В который раз…

И снова те же грабли. В который раз…

Anhor.uz  неоднократно поднимал вопрос наведения порядка в зоне прилета международного аэропорта Ташкент. Вместе с читателями радовался попыткам навести порядок и некоторому улучшению ситуации с паспортным и таможенным контролем.
 
Однако, к сожалению, как это нередко бывает эти улучшения оказались временными и действовали до тех пор, пока работники аэропорта помнили замечания его руководства.
 
Прошло совсем немного времени и вот снова – крик души неравнодушного человека, опубликованный нашими коллегами.
 
Хотелось бы чтобы руководство аэропорта и НАК «Узбекистон хаво йуллари» обратили особое внимание на фразу «У вас не будет второго случая произвести первое впечатление», которой заканчивается письмо пассажира.
 
В Узбекистан я впервые прилетела три года назад и с тех пор часто бываю в Ташкенте, живу тут по несколько месяцев и искренне полюбила и шумную столицу, и весь неспешный, теплый, гостеприимный Узбекистан.
 
Друзья в Киеве часто спрашивают: что меня впечатляет в Узбекистане больше всего? Выбрать сложно – ведь страна, в которой есть города с более чем двухтысячелетней историей, богатейшая самобытная культура, не может оставить равнодушным никого. Только как это рассказать? Надо приезжать, смотреть, пробовать. Что смотреть и что пробовать – здесь все в избытке. Наследие древнейших цивилизаций и современная инфраструктура, уникальные памятники истории и новый архитектурный облик столицы, вкуснейшая национальная кухня и главное – улыбчивые и как-то по-особенному интеллигентные люди.
 
Несмотря на удаленность Киева от Ташкента, перелет удобен и комфортен, рейсы прямые, без пересадок. Садишься в Киеве в самолет и через 4,5 часа полета ты уже в Ташкенте. Вот только зона прилета в аэропорту Ташкента не слишком «дружественна» – очень медленный паспортный контроль и длительное ожидание выдачи багажа, хотя второе отчасти компенсируется первым.
 
Ну, а если серьезно – главные ворота страны неласково встречают гостей, что значительно сокращает число туристов, желающих окунуться в страну восточных чудес. Поэтому отчаянные усилия Национальной компании «Узбектуризм», прилагаемые для увеличения туристической привлекательности Узбекистана, вселили надежды на улучшение сервиса в главной воздушной гавани республики.
 
Воображение рисовало какие-то невероятные толпы туристов, отлаженный сервис и всеобщее восхищение этой удивительной страной.
 
И вот я в аэропорту Ташкента, в зоне прилета, впереди паспортный контроль и толпа никак, даже отдаленно, не напоминающая очередь. Настроение начинает портиться. Деваться некуда – стою. Душно, жарко и почти недвижимо. Почему нельзя сделать ленточку, чтобы была одна очередь и когда какое-то окошко освобождается, туда человек и проходит, для меня так и осталось загадкой.


 
А вот то, что впечатление о стране портится просто сходу, думаю, понятно не только мне. Проходила я паспортный контроль 1,5 часа, устала больше чем за все время полета. Так и осталась в недоумении: как же планируется развивать туризм?
 
Конечно, эти недоразумения не являются ключевыми для восприятия страны в целом, но не будем забывать известную поговорку: «У вас не будет второго случая произвести первое впечатление».
 
P.S. от  Anhor.uz:
 Публикуя это письмо мы все же не оставляем надежд, что руководители, ответственные за первое впечатление о Ташкенте кое-что сумеют сделать, чтобы ситуация стала приемлемой не только тогда, когда они сами ходят и проверяют работу служб аэропорта.
Тем более, что весьма высокое звание сенатора Узбекистана руководителя НАК «Узбекистон хаво йуллари» открывает для этого все возможности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.