Пиар-агентство M&C Saatchi предложило создать новый бренд для Ташкента

Пиар-агентство M&C Saatchi предложило создать новый бренд для Ташкента
Пиар-агентство M&C Saatchi представило свой план и презентации с предложениями по созданию брэнда Узбекистана, а также города Ташкента с одной общей концепцией, за которой будет таится целая стратегия.
 
Об этом стало известно в ходе встречи, прошедшей накануне в Ташкентском хокимияте на тему: «Сотрудничество и продвижение национального бренда Узбекистана», сообщает пресс-служба администрации.

 

M&C Saatchi предлагает кампанию с зонтичным брендом, которую могут использовать Комитет по развитию туризма, Инвестиционный комитет, Центр Стратегии развития, СМИ, правительство и частный сектор.
 
Как отметили представители компании основной целью при ведении рекламной кампании страны или города является предельно простая подача информации, так как чем проще идея, тем легче её донести. Для примера в ходе обсуждения были представлены несколько проектов, запущенных в других странах.
 
Компания M&C Saatchi – это коммуникационное агентство с опытом в создании национальных брендов. Данная компания работала с такими странами как Грузия, Великобритания, Новая Зеландия и Бахрейн. Их основной инструмент — коммуникация для решения бизнес-задач, направленных на экономический рост страны.
 
По окончанию встречи, директор по международному бизнесу пиар-агентства M&C Saatchi Сабрина Хейнекей ознакомилась с деятельностью пресс-службы хокимията и высоко оценила организованность и новый подход к работе.
 
 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.