Как работает Xalq Nazorati: эксперимент со сломанным люком

На перекрёстке улиц Кары-Ниязова и Ниезбек йули, рядом с Ташкентским институтом инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства сломался люк инженерного колодца. Anhor.uz проверил работу приложения Xalq nazorati.

Цифровая среда и требования клиентов изменили работу Dodo Pizza в Узбекистане

В 2021 году клиент столкнулся с проблемами при получении заказа от ООО DODO TRI PIZZA, работающего по франшизе бренда в Узбекистане. Клиент пожаловался на отсутствие фискальных и товарных чеков при доставке продукции на дом.

Принципиальность окупается: как клиент Tenge Bank добился справедливости и системных изменений

Денежные переводы — это часть повседневной жизни, но даже привычные операции могут вызвать проблемы. Эта история поднимая важные вопросы, касающиеся прав потребителей и прозрачности.

Школьное питание под контролем: кто и как отвечает за его качество в Узбекистане

В начале учебного года одна из учениц Ташкентской международной школы имени Улугбека пожаловалась родителям на качество школьного питания, что стало отправной точкой для масштабной проверки организации питания в школе.

Как подрывают доверие к банкам в Узбекистане

Центральный банк Узбекистана и Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей также закрыли глаза на грубую ошибку Ravnak-bank и ограничились выдачей рекомендаций, чтобы в условия “Акции VISA” были внесены уточнения, и понятные разъяснения правил акции. 

Кто ответит за качество воды в Ташкенте

Жители Яккасарайского района Ташкента столкнулись с серьезной проблемой: вода, поступающая в их квартиру, оказалась непригодной для питья из-за видимых примесей, что не соответствует требованиям норм.