Euronews рекламирует достопримечательности Узбекистана
С начала сентября 2014 года на телеканале Euronews начата трансляция видеоролика, рекламирующего туристский потенциал Узбекистана.
Данная рекламная кампания продвигает информацию об историческом и культурном наследии Узбекистана на мировом рынке, в первую очередь, в европейских государствах, пишет сайт НК «Узбектуризм».
В ближайшее время телеканал планирует запуск новой рубрики Сity-tour, в которой будет представлен Ташкент, во всем своем туристском разнообразии.
Серии видеосюжетов «Узбекская жизнь», которые будут также транслироваться в рамках рубрики «Life», ознакомят зрителей с основными туристскими центрами страны — городами Самарканд, Бухара, Хива. В рубрике «Focus» будут освещать предстоящую 99- сессию ЮНВТО в городе Самарканд, совпадающей с 20-летним юбилеем Самаркандской декларации «О возрождении Великого шелкового пути».
Сотрудничество компании с телеканалом определилось в ходе переговоров в НК «Узбектуризм» с представителями телекомпании Euronews, посетивших Узбекистан в мае 2014 года.
Более 370 млн. человек познакомятся с культурой нашей страны.
Для справки: Euronews осуществляет круглосуточную трансляцию новостных, культурных, научных и других передач в 155 странах мира на 13 языках.
Поделиться:
Комментарии