Номер 1: Радислав Гандапас рекомендует

Номер 1: Радислав Гандапас рекомендует

В одном из своих подкастов, записанных для podster.fm, РадисланГандапас рекомендует книгу «Номер 1: как стать лучшим в том, что ты делаешь» как самую эффективную из всех изданий, написанных на тему саморазвития. Причем, это совершенно независимое мнение, не подкрепленное какой-либо дружеской или финансовой договоренностью. Согласитесь, это дорогого стоит, когда один титан в сфере личностного развития рекомендует другого.

На сегодняшний день существует огромное количество книг по личностному и профессиональному развитию. Однако книга Игоря Манна «Номер 1: как стать лучшим в том, что ты делаешь» стоит в этом ряду особняком. Её неоспоримое преимущество заключается в том, что написана она человеком-практиком, придерживающимся строгой системы, и, главное, описывающим свой собственный наработанный опыт.

Впервые о стройной системе саморазвития Игорь Манн задумался, когда несколько лет назад получил письмо от одного консультанта со следующей просьбой: «Игорь, вы не могли бы сделать меня таким же знаменитым в моей области, насколько вы знамениты в маркетинге? Вы в маркетинге №1. Я тоже хочу быть №1, но в своей области».

Для Игоря Манна как человека, любящего решать новые задачи, данный запрос послужил вызовом, который тот с радостью принял и сел за составление карты памяти. Именно она и легла в основу его книги о самосовершенствовании.Собственно о карте памяти или дорожной карте успеха мы поговорим как-нибудь в другой раз. Однако если кратко описать путь, который Игорь Борисович проделал к тому, кем он является на данный момент, все сводится к выполнению простых и понятных вещей:

·      Поставить цель (например, стать №1 в…);
·      Сделать аудит самого себя;
·      Постоянно и системно заниматься личным и профессиональным развитием;
·      Обязательно добиваться высоких результатов в том, чем вы занимаетесь – ставить свои «рекорды», отмечать достижения, нарабатывать «визитные карточки», воплощать в жизнь первоклассные проекты;
·      И на последнем месте в этом алгоритме – продвижение.

Рекомендации Игоря Манна ценны, прежде всего, тем, что он не просто опытный лектор и талантливый спикер, но успешный практикующий бизнесмен. На сегодняшний день практический опыт Игоря Манна как маркетолога, а вернее сказать маркетера (это его личное определение), составляет более 20 лет успешной деятельности. Он более 12 лет работал директором по маркетингу в компаниях: Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, KopernikGroup. Является учредителем самого успешного издательства бизнес-литературы «Манн, Иванов, Фербер». Помимо этого он соучредитель и акционер компаний Маркетинг Машина, ЛидМашина, Oy-li, интернет-проектов «Маркетинг Машина» «Кrostu», «ЛидМашина», «Самиздат». На своих семинарах Игорь Манн делится очень интересными и полезными кейсами из своей практики, а также дает эффективные бизнес-инструменты, которые действительно приносят результат.

Книга изобилует огромным количеством практических уточнений и замечаний по каждому пункту. Однако у всех желающих есть возможность получить эти ценные знания из первоисточника, сэкономив при этом время и энергию.

27 апреля текущего года в отеле WyndhamTashkentИгорь Манн представит ташкентской бизнес-аудитории сразу два своих новых семинара – «Номер 1: как стать лучшим в том, что ты делаешь» (по одноименной книге) и «Маркетинг без бюджета: новые инструменты». Участники получат пошаговую стратегию развития своей личности, а также вооружатся инструментами в работе над собой, которые помогут сконцентрироваться на самом важном и действовать системно и целенаправленно.

Генеральным телекоммуникационным партнером семинара выступает оператор мобильной связи Ucell. По объему, качеству и эффективности реализуемых решений Компания уже 8 лет занимает одну из лидирующих позиций на рынке. Здоровые амбиции Ucell по достижению своей цели – стать лидером, «Номером 1» в телекоммуникационной индустрии подкреплены уверенными шагами в направлении развития 3G и 4G сетей, запуске инновационных продуктов и уникальных услуг для частных и корпоративных клиентов, особом клиентоориентированном подходе в ведении бизнеса. «Заточенные» под бизнес клиента тарифы являются одним из преимуществ оператора, которое по достоинству может оценить корпоративный сегмент рынка. Как известно, пути для достижения целей у каждого разные и они не обязательно должными быть трудоемкими и затратными. Например, в В2В-бизнесе более важен высокий уровень качества услуг и сервиса, а также индивидуальный подход в формировании предложений. Примером тому является запуск специальных тарифных планов для индивидуальных предпринимателей — “BEST” и “SPECIAL”, которые Ucell первым среди мобильных операторов предложил частному бизнесу Узбекистана. Для крупного бизнеса оператор запустил уникальную М2М-платформу, которая позволяет наладить систему менеджмента М2М-устройств организаций. Лучшим стратегиям Игоря Манна для продвижения бизнеса уже найдено достойное применение, и теперь дело за новыми инструментами для эффективного маркетинга!

В программе мероприятия предусмотрены перерывы для общения участников, в ходе которых желающие могут провести экспресс-презентацию своей компании в отдельной переговорной. Все слушатели получат официальный сертификат о посещении семинара. Дополнительную информацию по мероприятию и приобретению билетов можно узнать на сайте www.change.uz и по телефонам (+99890) 994-12-11, (+99890) 995-12-11.

Опубликовано на правах рекламы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.