PayNet просит абонентов сообщать о случаях взимания оплаты за комиссию

PayNet просит абонентов сообщать о случаях взимания оплаты за комиссию

Как мы писали, компания «UZPAYNET», в соответствии с «Положением о порядке осуществления деятельности по приему платежей от физических лиц через платежную агентскую сеть» утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан №56 от 10 марта 2014 года, начиная с 19 марта 2014 года отменила все комиссии, взимающиеся с плательщиков при оплате услуг. 

Согласно Положению, платежный агент неправе устанавливать и взимать с плательщика какую-либо сумму (наценку) за свои услуги. Таким образом, любой платеж, производимый абонентом, зачисляется на его баланс (лицевой счет) полностью, без необходимости уплаты дополнительных сумм сверх платежа или удержания комиссии.

Так, к примеру, при внесении платежа в размере 4 000 сум баланс (лицевой счет) абонента пополнится на 4 000 сум.

Компания «UZPAYNET» убедительно просит абонентов после осуществления оплат в пунктах приема платежей «PAYNET» требовать от оператора выдачи чека контрольно-кассовой машины с фискальной памятью (либо чека расчетного терминала при оплате с пластиковых карточек) и чека программно-аппаратного комплекса «PAYNET».

В случае невыдачи чеков и требования уплаты дополнительных сумм или удержания комиссии (наценки) со стороны операторов пунктов приема платежей PayNet, просьба обращаться:

– в головной офис компании по адресу: Узбекистан, г. Ташкент, ул. Фурката, 10
– в CallCenter (центр приема звонков компании) по номеру (99871) 202-07-07 (круглосуточно)
– на электронную почту [email protected], либо через интернет сайт компании www.paynet.uz на электронный адрес [email protected]
– по факсу на номер (99871) 244 67 04

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.