Самолёт авиакомпании “Аэрофлот” из-за технических неполадок вернулся в аэропорт Ташкента

Самолёт авиакомпании "Аэрофлот" из-за технических неполадок вернулся в аэропорт Ташкента

Самолёт авиакомпании “Аэрофлот”, выполнявший рейс 1871 Ташкент – Москва должен был вылететь в 04.30 утра 12 декабря 2016 года. Вылет задержали на 1 час. Затем самолёт вылетел, но спустя 10 минут после взлета, вернулся в аэропорт Ташкента из-за технических неполадок, как было объявлено в салоне

Теперь он задержан, якобы до 16 часов 15 минут.

Прошло четыре часа , однако до сих пор представителя компании нет. На контакт с пассажирами вышел неизвестный человек, который не представился и ни на один вопрос толком так и не ответил.

Представители аэропорта, в котором стакан чая стоит 6 тыс. сум, на просьбы пассажиров о предоствлении питания и воды, просят дождаться представителя компании “Аэрофлот”.

Пассажиры не имеют возможности выйти из здания аэропорта. “Я летела в Москву с двумя детьми и сейчас не могу их даже напоить”, – говорит Мария Л.

Многие пассажиры имели стыковочные рейсы. “Всякое бывает, но важно иметь информацию, которой у нас нет”, – возмущается пассажирка рейса 1871.

Пассажирам не позволяют выйти из здания аэропорта или сдать билеты, о гостинце, где можно провести время, привести себя в порядок, дать отдых детям и речи нет. (Информация будет обновляться)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.