Стали известны имена приглашенных экспертов для Конкурса ADWEEK 2017

Стали известны имена приглашенных экспертов  для Конкурса ADWEEK 2017

Конкурс рекламных и маркетинговых проектов ADWEEK проводится в рамках Недели маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 во второй раз. Участники смогут не только представить широкой общественности результаты своего творческого труда, но и получить авторитетную оценку экспертов среди лучших рекламных проектов.

 «С помощью Конкурса мы хотим поддержать существующие и содействовать появлению новых брендов, маркетинговых проектов, рекламных кампаний, так необходимых для продвижения товаров и услуг, производимых в Узбекистане на местном и международном рынках, — говорит Диёр Мирзаахмедов, Председатель Правления Национального маркетингового центра, один из организаторов Конкурса — Мы ждем, что на Конкурс будут представлены интересные, яркие проекты, которые, безусловно, имеются у компаний, активно развивающихся на рынке Узбекистана».
Учитывая все многообразие направлений рекламной деятельности, организаторы предлагают следующие конкурсные категории и номинации:
·     Видео:
Креатив (сценарий + сторителлинг)
Крафт (режиссура и продакшн)
Рекламный ролик (продукт или сервис)
Рекламный ролик (корпоративный)
·     Брендинг:
Фирменный стиль (знак, логотип, brandbook)
Дизайн фирменной продукции (календарь, буклет, каталог, брошюра)
Дизайн серийной упаковки
Дизайн промо упаковки
·     Print&Outdoor:
Наружная реклама
Крафт (иллюстрации, 3D, визуальное исполнение и т.д)
Ambient (нестандартное использование носителей)
Принт (печатная реклама)
·     Аудио
·     Интегрированная кампания
·     SMM
·     PR
·     WEB
·     Indoor&Exhibition:
Выставочный стенд
Рекламное решение в интерьере
·     BTL&Event marketing:
BTL-кампания
Рекламный ивент
·     Социальная реклама
·     Концепт (студенческая реклама)
 
Основные даты проведения Конкурса:
·     прием заявок —  по 31 января 2018 г. включительно;
·     систематизация поступивших заявок, составление шорт-листа — с 01 по 28 февраля 2018 г.;
·     голосование — 28 февраля и 01 марта 2018 г.
·     Церемония награждения победителей и лауреатов — 02 марта 2018 г.
 
Для объективного и релевантного судейства будут задействованы приглашенные зарубежные эксперты, топ-маркетологи крупных региональных брендов, топ-специалисты в соответствующих областях и представитель Национального маркетингового центра.
Уже известны имена трёх приглашенных экспертов:

Кучкаров Фархад–брендинговый стратег, в рекламе с 2004 года. Работал в независимых и сетевых агентствах. В качестве копирайтера и стратега выигрывал на всех фестивалях СНГ большинство международных рекламных наград, включая Каннского Льва и единственное в России золото ADC’E. Сопродюсер фестиваля рекламы RedJolborsFest, основатель сайта о рекламе в Центральной Азии Adasia, директор по стратегии брендингового агентства Depot WPF, постоянный член жюри международного фестиваля Epica, член клуба арт-директоров России ADCR, преподаватель БВШД.

Кодинцев Илья– креативный директор международного агентства Publicis (Алматы). Являлся ведущим арт-директором в международных сетевых агентствах Saatchi&Saatchi (Алматы) и OpeneyesDDB (Алматы). Многократный призер среднеазиатского фестиваля рекламы RedJolborsFest, а также призер международных конкурсов Белый Квадрат (Россия), Идея! (Россия) и КМФР (Украина).

Норбаев Фарход–сооснователь агентств Безлого, 360 (Ташкент), работал копирайтером и стратегом в McCannAlmaty и Openeyes DDB. Многократный призер среднеазиатского фестиваля рекламы RedJolborsFest, а также призер международных конкурсов Белый Квадрат (Россия), П.О.Р.А. (Россия) и Фейкстиваля. На данный момент занимается управлением проекта «Авторская Пицца» Алматы.
Более подробная информация о Неделе маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 доступна на сайте www.adweek.uz
 
Об организаторах:
Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 проводится Государственным комитетом Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан, Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан, Агентством по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан, Ассоциацией предприятий «Национальный маркетинговый центр», ООО «Expocontact», маркетинговым агентством «DE FACTO», OOO «Maslov PR Tashkent», ООО «UNNO CreativeAgency».
Контакты для журналистов:
Пресс-служба мероприятия
“Maslov PR Tashkent”
ЮлияКаграманова
[email protected]
+99895 196 84 94
 
БарноНазарзода
[email protected]
+99890 968 25 60

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.