Туристский потенциал Узбекистана увидят более 40 млн. японцев
Более 40 млн. телезрителей увидят документальный фильм о Ташкенте, Самарканде, Бухаре и Хиве, а также о неповторимом и богатом историко-культурном наследии узбекского народа, величественных памятниках архитектуры, традициях и культуре страны снятый японской телекомпанией BS Asahi/TV Asahi.
Фильм ознакомит широкую японскую аудиторию с ключевыми направлениями развития национальной туристской индустрии Узбекистана, в которой большое значение придается стимулированию и активизации международного сотрудничества.
В составе BS Asahi/TV Asahi действует 6 теле- и радиоканалов, а также 10 зарубежных представительств, 62 местных студий и более 1000 сотрудников.
BS Asahi является кабельным телеканалом TV Asahi с более чем 40 млн. аудиторией, в котором освещается политическая, экономическая, социально-общественная, культурно-гуманитарная, научная жизнь Японии и других стран, сообщается на сайте НК «Узбектуризм»
Комментарии