Ucell продолжает расширять сеть собственных офисов обслуживания абонентов!

Ucell продолжает расширять сеть собственных офисов обслуживания абонентов!

Ucell продолжает расширять сеть собственных офисов обслуживания абонентов по всей республике. 3 февраля 2015 года новый офис Ucell открыл свои двери в Фергане. В торжественной церемонии открытия приняли участие менеджмент Ucell, во главе с генеральным директором Тону Грюнбергом, почетные гости, клиенты и партнеры Компании, а также представители СМИ. Стильный дизайн и новое, просторное здание в котором расположился офис в Фергане обеспечат абонентам высококлассное обслуживание, а также хорошее настроение и удовольствие от общения с персоналом Компании.
 
Открытие офиса в новом здании стало ещё одним этапом по улучшению качества обслуживания, и подтверждает стремление Компании предоставлять полный спектр услуг во всех уголках Узбекистана.
«Ферганская область является одним из стратегически важных регионов для нас. Учитывая его густонаселённость, мы сфокусированы на техническую оптимизацию сети. Уже запланировано введение в эксплуатацию новых 2G/3G базовых станций, которые обеспечат бесперебойную работу сети Ucell и расширят покрытие населенных пунктов связью 2G на 5%, а 3G — на 22%. Новые технологии, удобные тарифы, в комплексе с развитием сети, будут приятно радовать жителей республики» — добавил Тону Грюнберг, генеральный директор Ucell.
 
Для обеспечения высоких стандартов обслуживания клиентов, Ucell в апреле 2015 года планирует открыть в Ферганском офисе центр службы поддержки абонентов по телефону, второй по величине после Ташкента. Запуск такого центра позволит обслужить большее количество абонентов по всей стране, в том числе по Ферганской долине. Таким образом, увеличится количество дозвонов на службу поддержки, а также, возрастет количество абонентов, которые своевременно получат профессиональную помощь.

Ферганский центр службы поддержки будет обслуживать абонентов со всех уголков страны, что позволит сократить время ожидании на линии, и улучшит в целом показатель удовлетворенности клиентов. Компания уверена, что операторы приятно отличатся уровнем использования современного литературного языка. Ведь именно ферганский диалект узбекского языка считается одним из самых красивых и приятен как для души, так и для слухового восприятия.  Также, в рамках мероприятия, было отмечено, что абоненты Ферганского региона выделяются своим активным участием во всех акциях Компании и вдохновляют команду Ucell на новые проекты.
 
В день открытия офиса, при пополнении счета на сумму 10000 сум и более, а также при подключении к услугам Ucell абоненты получили возможность принять участие в беспроигрышной лотерее со множеством призов и других памятных подарков от компании.

Новый офис Ucell, расположен по адресу: ул. Навои 74 и ждет клиентов с 09:00 до 18:00 ежедневно, в субботу до 17:00, воскресенье — выходной.
 
Дополнительная информация:
На сегодняшний день компания насчитывает более 20 собственных офисов по всей Республике. Также, в Ферганской области работают более 110 торговых точек продаж, среди которых, также моно-точки, которые отвечают европейским стандартам качества.
 
В офисе «Ucell-Farg‘ona» для абонентов предлагается широкий выбор услуг, здесь можно подключиться к сети, оплатить услуги связи, подобрать дополнительные услуги и опции, получить профессиональную консультацию, купить модем для пользования мобильным Интернетом и многое другое.
 
Абонентская база Компании Ucell постоянно увеличивается, и география покрытия сети растет по всей республики. На сегодняшний день Ucell обслуживает более 8,5 миллионов абонентов, являясь неотъемлемой частью повседневной жизни, предоставляя услуги с целью внесения ценности в экономическое благополучие и поддержки социального развития нашего сообщества.
 
Подробная информация по ссылке: http://ucell.uz/ru/useful_info/how_to_find_us/ucell_in_ferghana_region

Опубликовано на правах рекламы.
Услуги лицензированы. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.