Ударная доза информации от Игоря Манна: два семинара в один день
Владение теорией маркетинга еще не означает, что Вам удастся успешно применить ее в работе. Практические навыки материализуют и обогащают теорию. Поэтому так ценны специалисты, имеющие практический опыт. Но еще большей ценностью обладают те, кто может этим опытом и знаниями поделиться. Игорь Манн относится именно к таким профессионалам: многолетний успешный практический опыт успешно соседствует с научной практикой, лекторской деятельностью и написанием книг.
27 апреля Игорь Манн представит в Ташкенте сразу два семинара: «Номер1: как стать лучшим в том, что ты делаешь» и «Маркетинг без бюджета. Новые инструменты». Нам же остается грамотно использовать полученную информацию – услышать и узнать, верно расставить приоритеты и применить все новое на деле.
Несмотря на то, что все мы знаем о том, как важно саморазвитие, грамотное целеполагание и вообще, любая работа по самосовершенствованию, большинство людей занимаются ею неосознанно и достаточно хаотично. А задавались ли вы вопросом о том, что будет, если все свои амбиции облечь в конкретный детальный план? Поставить сроки и наметить ближайшие шаги? И, главное, претворить все это в жизнь?
Вся первая часть семинара как раз и будет посвящена знакомству с готовым рецептом по достижению максимальной эффективности. Игорь Манн поделиться с вами своей схемой достижения успеха в профессии и пошаговым планом того, как стать номером 1 в выбранной вами сфере.
А именно — он подробно раскроет следующие темы:
· Искусство целеполагания: выясняем, в чем вы хотите стать №1 и зачем это вам нужно?
· Переоценка ресурсов и внутренний аудит; ваши опоры на пути к достижению поставленных целей.
· Что делать дальше? Вкладываемся в свое развитие: куда конкретно и как?
· Продвижение и результаты: выходим на финишную прямую.
Второй семинар даст вам 85 эффективных, действенных и, вместе с тем, бюджетных способов по дополнительному привлечению и удержанию ваших клиентов. Для слушателей семинара разработаны полезные бизнес-упражнения, в процессе которых будут моделироваться ситуации и обсуждаться различные идеи по решению определенных проблем и вопросов. Вы сможете взглянуть на привычные задачи под другим углом.
Слушатели узнают не только об эффективности часто используемых маркетинговых инструментов, подарочных сертификатов и карт лояльности, но и о новых интересных методах продвижения бренда.
Кроме того:
· Вы откроете для себя дополнительные каналы продаж, которые помогут привлечь к вам новых клиентов;
· Проведете анализ качественного состава своих сотрудников, чтобы правильно распределить ресурсы и использовать имеющийся потенциал;
· Научитесь работать с воронкой продаж, чтобы обеспечить легкость прохождения денежного потока;
· Получите эффективные и недорогие советы по удержанию клиентов и партнеров;
· Откроете для себя новые экологичные методы возвращения клиентов и партнеров.
Генеральным телекоммуникационным партнером семинара выступает оператор мобильной связи Ucell. Более десятка сотрудников компании посетили первый семинар И. Манна в 2015 году и успешно внедряют полученные знания. В частности, хотелось бы отметить полезность семинара “Клиентомания”, прошедшего в июле прошлого года. Примером клиентоориентированного подхода стали новые специальные тарифные планы для индивидуальных предпринимателей — “BEST” и “SPECIAL”, которые Ucell первым среди мобильных операторов предложил частному бизнесу Узбекистана. Лучшим стратегиям Игоря Манна для продвижения бизнеса уже найдено достойное применение и, теперь, дело за новыми инструментами для эффективного маркетинга!
Оба семинара Игоря Манна состоятся 27 апреля текущего года в отеле Wyndham Tashkent. В программе предусмотрены перерывы для общения участников. Все слушатели получат официальный сертификат о посещении семинара. Дополнительную информацию по мероприятию и приобретению билетов можно узнать на сайте www.change.uz и по телефонам (+99890) 994-12-11, (+99890) 995-12-11.
О лекторе: Игорь Манн – самый востребованный практикующий тренер по маркетингу в России. Маркетингом занимается с 1993 года. Консультант года по версии российской Гильдии Маркетологов. Является автором более 15 образовательных программ и книг, среди которых такие бестселлеры как «Маркетинг на 100%», «Без бюджета», «Маркетинг Машина» и другие.Партнер и соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер», интернет-проектов «Сила Ума», «Маркетинг Машина», «PushBooks». Имеет более 20 лет опыта работы в сфере маркетинга в американских, европейских и российских компаниях(от менеджера по маркетинговым коммуникациям, директора по маркетингу до коммерческого директора и регионального директора по маркетингу). В прошлом более 12 лет работал директором по маркетингу, из них 5 лет в американских компаниях Lucent и Avaya. Игорь Манн регулярно ездит по стране с корпоративными и открытыми тренингами. За это время на его тренингах и семинарах побывало более 500 000 человек.
Опубликовано на правах рекламы
Комментарии