В Торгово-промышленной палате Узбекистана внедрили электронную систему
В связи с объявлением 2018 года, Годом поддержки активного предпринимательства, инновационных идей и технологий Торгово – промышленная палата Республики Узбекистан разработала и внедрила систему по электронной выдаче свидетельств членам Палаты.
В данном электронном свидетельстве указывается юридическое название члена Палаты, организационно – правовая форма, а также ИНН члена Палаты, срок действия свидетельства и другое. Целью внедрения такой системы является – создание удобств для членов Палаты и экономия времени путем отправки свидетельств членам Палаты в электронном виде. Вместе с тем, в целях недопущения фальсификации свидетельств Палаты, проверки их подлинности в свидетельстве отражены 3 вида проверки подлинности документа:
- QR-код;
- Веб-сайт Палаты (ссылка);
- Контактный номер кол-центра Палаты (в целях уточнения о членстве в Палате).
Преимуществом данной системы является:
- Экономия времени членов Палаты, а также сокращение издержек Палаты связанная с доставкой свидетельств членам Палаты в отдаленные регионы;
- Высокий уровень безопасности связанная с фальсификацией данного документа;
- Создание возможности для проверки юридического названия, организационно – правовой формы, срока членства в Палату, номер свидетельства и другие информации из база данных Палаты;
- Сокращение времени ожидания получения свидетельств.
Свидетельства членам Палаты будут выдаваться поэтапно, в первую очередь новым членам и членам с истекшим сроком действия свидетельств о членстве в Палату, а затем поэтапно остальным
Комментарии