Каждая жалоба в адрес «Узбекистон хаво йуллари» рассматривается лично генеральным директором и руководством НАК. Об этом заявил глава Национальной авиакомпании Валерий Тян, по инициативе которого сегодня состоялась встреча  с участием руководства НАК и редакторов ряда отечественных интернет изданий.
 
Встреча была инициирована для разъяснения ситуации с продажей билетов на авиарейс Ташкент-Нукус 26 июня, которая началась с размещения в социальной сети Фейсбук поста с возмущением одного из пассажиров этого рейса Ильхама Сайманова. История получила огласку в KKuz.uz, Maken.uz, Run.uz  и в других СМИ, в том числе и на сайте Anhor.uz.
 
Для расследования данного инцидента, сотрудники связались с автором поста Ильхамом Саймановым. Журналистам было предоставлено его письменное обращение в адрес генерального директора НАК Валерия Тяна. В своем обращении Ильхам Сайманов отмечает, что приобрел авиабилет,  воспользовавшись бронью представительства Каракалпакстана в Ташкенте без переплаты в Центральной авиакассе в Ташкенте. Ильхам Сейманов признался, что описал в своём посте возмущение пассажиров, но доказательств, подтверждающих их слова о поборах он не имеет и не ожидал, что его пост создаст такой резонанс.
 
Ильхам Сейманов выразил сожаления, что поддавшись эмоциям написал возмущённый пост и претензий к НАК «Узбекистон хаво йуллари» не имеет.
 
На встрече в НАК также присутствовала кассир, выписавшая авиабилет Сайманову, а также сотрудник представительства Каракалпакстана в Ташкенте, которые также заявили, что обвинения некоторых СМИ в коррупционной составляющей безосновательны.
 
По словам коммерческого директора НАК Дилшода Юлдашева, в ходе внутреннего расследования инцидента были опрошены (по телефону) все 23 пассажира рейса, которые приобрели билеты в установленном порядке и не имеют никаких претензий к национальному авиаперевозчику. «Обвинения некоторых СМИ в адрес НАК не подтвердились и оказались беспочвенны», - сказал Дилшод Юлдашев.
 
Как разъяснил генеральный директор  Валерий Тян, на каждый рейс им приходится держать  бронеместа, которые снимаются  за два часа до рейса. На данный рейс количество броней составляет 16 мест.
 
Кроме того, самолёт Ил-114 имеет технологические ограничения по тоннажу перевозимого груза, которые зависят от температуры воздуха.
 
На день и время рейса Ташкент-Нукус разрешённый к загрузке вес составлял 4 тонны. Это, в среднем, 40 пассажиров. На данный рейс шесть человек не явились на рейс, часть бронированных мест не успели продать, таким образом на борту оказалось 24 пассажира.
 
Валерий Тян подчеркнул, что открыт для общения с прессой и напомнил, что вся информация о НАК размещается на официальном сайте. Кроме того работает Единый телефон доверия: (+998 71) 120 47 70.