Международный Вестминстерский университет совместно с телеканалом Uzreport запускают профессиональный курс Медиа менеджмент, для тех, кто хочет построить карьеру в сфере управления СМИ, узнать о последних тенденциях в медиа пространстве, а также для тех, кто хочет создать свое творческое производственное портфолио. Профессиональный курс рассмотрит все аспекты управления медиа проектами, а также современные тенденции в этой индустрии. 

Планирование и управление проектами СМИ. Реализация полного цикла проекта, в который входят инициация, планирование, реализация, завершение – звено управленческой цепочки.

Инструменты медиа бизнеса. Анализ медиа рынка, выявление целевой аудитории, каналы дистрибуции, понимание и поиск конкурентных преимуществ Вашего медиа-продукта позволит выстроить его правильное позиционирование на рынке, что напрямую приведет к монетизации проекта. Именно правильный подход к монетизации может стать альтернативой активной рекламе и источником стабильного дохода в медиа-индустрии в будущем.

Корпоративные коммуникации и бизнес этика. Особую роль, стоит уделить корпоративным коммуникациям в построении взаимовыгодных отношений. Эффективные коммуникации, формы обратной связи, блоги, социальные сети и другие онлайн-ресурсы сотрудники компаний и потребители могут напрямую общаться друг с другом.

Управление контентом как важнейший элемент управления современными медиа. Основным показателем респектабельности ресурса считается качественный контент, который отвечает современным нуждам потребителей. Необходима постоянная работа с контентом, его обновлением и актуализацией в свете интересов посетителей для создания конкурентоспособного проекта для СМИ.

Связи с общественностью и корпоративный имидж. PR – особая управленческая функция СМИ, которая помогает устанавливать и поддерживать тесную коммуникацию, взаимопонимание и сотрудничество между организацией, брендом, личностью и связанной с ними общественностью. История успешных компаний подтверждает, что хорошая репутация является стратегическим ресурсом, без которого развитие бизнеса становится невозможным.

Интеллектуальная собственность и копирайтинг. Защита авторского (их) прав(а) напрямую связана с реализацией рекламы, контента, а также продажи коммерческих информационных  услуг СМИ. Важно понимать, что защищает авторское право, и какие объекты могут быть произведениями авторского права, что не может быть защищено авторским правом, и возможность их защиты другими видами интеллектуальной собственности;

Дизайнерское мышление, инновации и креативность. Инновационные стратегии продвижения, разрыв стереотипов, дизайн-мышление (Design Thinking) становится одним из основных компонентов успеха цифровой трансформации и достижения высокой экономической эффективности.
Курс стартует 18 марта 2019 года.

Более подробную информацию о программе, продолжительности курса и о спикерах можно получить на нашем сайте: http://profcourses.wiut.uz/index.php?option=com_splms&view=event&id=13:&Itemid=608&lang=ru
Контактные данные для связи: +99871 2387443