Вкусная упаковка NESCAFÉ® Gold
У каждого логотипа, которому не меньше пятидесяти лет, есть своя история. Многие из них содержат тайные послания, зашифрованные создателями. Они написаны не для нас, а для нашего бессознательного «Я», которое считывает их на раз. Айдентика – визуальный образ бренда, компании — очень загадочная наука.
Как правило, такие логотипы редко меняются. Компания NESTLÉ® за более чем 147 лет своего существования практически не обновляла свой логотип. Ему – маленькому гнездышку с двумя птенцами и птичкой мамой, почти столько же лет, сколько и компании. В начале в гнездышке находились три птенца с мамой, но в 1988 году маркетологи решили, что в связи с уменьшением количества детей в европейских семьях, двоих будет достаточно. Этот логотип присутствует на всей продукции компании NESTLÉ® до сих пор. Внимательно рассмотрите баночку с растворимым кофе NESCAFÉ®, гнездышко имеется и на ней.
Бренду NESCAFÉ® в этом году исполнилось 77 лет. В тридцатых годах прошлого века известный химик Макс Моргенталер изобрел революционный способ сохранения кофейных зерен и создал кофе NESCAFÉ® — первый в мире растворимый кофе, производимый в промышленных масштабах. Ему мы обязаны своим кофеманством. Миллионы людей начинают свое утро с чашки кофе.
Начертание логотипа NESCAFÉ® не менялось с момента его создания. Рубленые прямые строгие буковки, с обязательным акутом над буквой «E» — диакритическим знаком, по-нашему – ударением. Акут – тайный знак в айдентике NESCAFÉ®. Он используется на логотипе, на упаковке и даже в форме ручки красной кружки NESCAFÉ®. Конечно, мы этого не замечали, но айдентику ведь пишут не для наших глаз, а для коллективного бессознательного.
В 2014 году, впервые за свою 76-летнюю историю, бренд NESCAFÉ® объявил о своем глобальном обновлении. Теперь, во всех 180 странах мира, где продается кофе NESCAFÉ®, для всей линейки продуктов используются единые элементы дизайна. Буквы логотипа NESCAFÉ® стали мягче, округлее. Знаменитый акут изменил цвет и приобрел более современную форму. Приглядитесь, теперь это половинка зернышка. И нам опять об этом ничего не сказали. Кроме того, по всему миру бренд NESCAFÉ® объединил единый слоган: “It all starts with a NESCAFÉ®”, что в переводе на русский язык звучит как: «Все начинается с NESCAFÉ®». Слоган доносит до нас идеологию бренда — каждый новый день, каждое новое утро приносит новые возможности вместе с NESCAFÉ®.
Первым изменения претерпел кофе NESCAFÉ® Classic. В прошлом году поменялся вкус и внешний вид NESCAFÉ® Classic. Новый вкус стал более мягким и сбалансированным, а дизайн упаковки приобрел более стильный и современный вид. Недавно новый образ приобрел и другой кофе линейки продукции NESCAFÉ® — NESCAFÉ® Gold. NESCAFÉ® Gold — это классика сублимированного кофе. Удачная смесь зерен арабики, насыщенных эфирными маслами и робусты, дарящих заряд бодрости, делает вкус NESCAFÉ® Gold уникальным. Вкус, аромат и высокое качество кофе NESCAFÉ® Gold, который так приятно заварить дома, в офисе, в кругу коллег, друзей и близких, остались без изменений. Но упаковка стала… ярче, современнее, вкуснее? В ней появились бежево-золотистые, сладкие шоколадные и карамельные тона, кремовая пенка вокруг чашки, пахнущая весной и удовольствием. Новые цвета пахнут вкусом жизни. Это когда ты не устаешь удивляться происходящему, когда каждый день ждешь чего-то необыкновенного и искренне радуешься жизни. Получать удовольствие от жизни – бесценно, поверьте. Тот, кто сохраняет это свойство на протяжении всей жизни – по-настоящему счастлив. Просто спросите себя – давно ли внутри вас возникало чувство ликования?
Я открою вам истинный смысл любимого всеми кофе NESCAFÉ®. То, что вложено самыми первыми в мире любителями кофе – ощутите радость утра, радость жизни, радость истинного удовольствия. Возьмите за правило. Даже если вы «встали не с той ноги», совершенно не выспались, опоздали на работу и все валится из рук — налейте кофе и замрите. Посмотрите в окно. Согрейте пальцы. Вдохните аромат любимого кофе. И поймите, что спасибо стоит сказать только за то, что ваш день начался.
Товар сертифицирован.
Опубликовано на правах рекламы.
Комментарии