Beeline Uzbekistan: «Популярность WhatsApp на количество отправляемых СМС никак не повлияла»

Beeline Uzbekistan: «Популярность WhatsApp на количество отправляемых СМС никак не повлияла»

Сегодня прошла пресс-конференция Beeline, на которой компания подвела итоги 2013 года и рассказала о результатах деятельности.

Так, во-первых, было сообщено число абонентов мобильной связи составило 10 518 000 человек, а объем инвестиций достиг 227 миллионов долларов.
 
Во-вторых, представители компании рассказали о поддержке е-спорта, о проектах Zo’r-Zo’r Star,  о наградах «Самый активный работодатель» от SuperJob и «Самый популярный мобильный оператор» от Odnoklassniki.ru.
 
Как обычно бывает на таких мероприятиях, самой интересной частью были вопросы.

ANHOR.uz особенно интересовал вопрос о том, как отразился рост популярности мессенджеров на количестве отправляемых смс, так как в прошлом году мобильные операторы всего мира потеряли из-за WhatsApp, Viber, iMessage и других мессенджеров 32.5 миллиарда долларов.
 
Как ответил нам Дмитрий Григорьев, коммерческий директор Beeline, количество отправляемых СМС не изменилось, так как в областях небольшой уровень проникновения смартфонов. Люди предпочитают СМС — оно дойдет в любом случае, и для отправки его не нужен доступ к интернету. 
 
Вот так и получилось, что Билайну WhatsApp совсем не мешает, в отличии от операторов всего мира. Что наверное, радует.
 
Из других вопросов можно сделать следующие выводы:

  • С введением 8-значных номеров Билайн рассчитывает получить дополнительные номера;
  • Коэфицент недозвона в Узбекистане составляет 1.8%. Это ниже нормы в 2-4%. Несмотря на это, Билайн все равно планирует установить дополнительные базовые станции, дабы улучшить связь.
  • Билайну нравится вести бизнес в Узбекистане, так как здесь тепло.  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.