Центробанк: Если вы столкнулись с нарушением ваших прав, обратитесь к нам через ЕПИГУ
Если вы столкнулись с нарушением ваших прав и законных интересов, направьте обращение председателю Центрального банка Республики Узбекистан через Единый портал интерактивных государственных услуг, сообщает пресс-служба Центральной банка Узбекистана.
Новая услуга запущена для решения таких возможных проблем, как необоснованное затягивание срока рассмотрения заявлений, нарушение порядка кредитования или оказания других банковских услуг, необъективное отношение и бюрократические барьеры во взаимоотношениях банков, субъектов предпринимательства и граждан.
Кроме того, жалобы и предложения в Центральный банк можно направить, позвонив на единый телефон доверия (8 800) 200-00-44 (бесплатные звонки из всех регионов республики).
Каждое обращение будет принято и взято на контроль. По всем направленным жалобам будут приняты меры, а предложения будут учтены в деятельности банков. Лица, виновные в нарушении прав и законных интересов клиентов, будут привлечены к ответственности.
Данная услуга создана для реализации задач, поставленных Президентом Республики Узбекистан И. А. Каримовым на заседании Кабинета Министров 17 января 2014 г., посвященном итогам социально-экономического развития в 2013 г. и важнейшим приоритетным направлениям экономической программы на 2014 г.
Комментарии