Единый центр обслуживания вызовов
Первая справочная служа «09» появилась в Ташкенте в 1936 году, в 2003 году была создана Справочно-информационная служба (СИЦ), в 2009 году на базе СИЦ был создан современный Call-центр, а в 2014 году была завершена работа по созданию Единого центра обслуживания вызовов, сообщает пресс-служба «Узбектелеком».
24 апреля сеансом видеоконференцсвязи состоялось открытие 13-ти региональных центров обслуживания вызовов в рамках проекта внедрение Единого центра обслуживания вызовов (ЕЦОВ).
Единый центр обслуживания вызовов АК «Узбектелеком» это:
— Объединение региональных центров обслуживания вызовов в единое информационное пространство.
— Распределенная обработка общего потока входящих вызовов, под единым функциональным центром управления и коммутации.
— Интеллектуальная автоматизация обработки вызовов по различным справочно-информационным службам с территориально разнесенных ЦОВ.
— Независимость предоставления услуг от территориального расположения клиентов услуг с одинаковым, высоким уровнем качества.
— Высокая отказоустойчивость к ЧС.
— Гибкость в управлении и перераспределении входящей нагрузки.
— Расширения перечня предоставляемых услуг.
Созданная инфраструктура ЕЦОВ позволит оказывать широкий перечень аутсорсинговых услуг для предприятий малого и крупного бизнеса по всей территории Узбекистана. Можно использовать возможности по накоплению статистической информации ЕЦОВ для анализа данных для государственных социальных и экономических программ, а также реализовать удобную и эффективную возможность для взаимных контактов граждан с государственными службами и ведомствами с высокой доступностью для всех регионов страны.
Комментарии