Открытие обновлённого офиса по обслуживанию абонентов к 7-летию компании Ucell

Открытие обновлённого офиса по обслуживанию абонентов к 7-летию компании Ucell

16 июня 2015 года, Компания праздновала свое 7-летие деятельности в Узбекистане, под торговой маркой Ucell. Соблюдая традицию, согласно которой на день рождения приходят с подарками, Компания решила порадовать своих абонентов по случаю праздника очередным радостным событием. В этот день, в Мирзо-Улугбекском районе  Ташкента, неподалеку от станции метро «Буюк ипак йули»,  распахнул свои двери обновленный офис Ucell по обслуживанию абонентов.  Будучи в нем, жители и гости столицы  смогут воспользоваться всеми доступными сервисами Компании.
 

 
 Антон Литвинов —  абонент Ucell
Сегодня я подключил новую услугу «Сохранение номера», с помощью которой я «заморозил» свой номер, так как уезжаю за рубеж на длительное время. Все доступно, быстро. Поздравляю Ucell с днем рождения! Желаю расти, и продолжать удивлять нас, как сейчас!
 
За последние годы стиль и образ офисов Ucell кардинально преобразился. Главная особенность дизайна – это простота и уют. Офисы компаний группы TeliaSonera везде имеют одинаковый вид, единый  стиль, и создают эффект дома в какой бы стране не находились бы абоненты. Фиолетовый окрас – уже стал самым теплым и родным цветом для жителей Узбекистана, пользующихся связь от Ucell.
 
 Диёра Дадашева — абонент Ucell
 
«Офис находится рядом с моим домом. Сегодня зайдя в офис не узнала его. Он так изменился, здесь стало намного комфортнее. Выглядит очень красиво, и главное создает уютное, дружелюбное настроение. От всего сердца, хочу выразить свою благодарность всем сотрудникам Ucell за заботу».
 
Ucell стремится к тому, чтобы клиенты со всех регионов имели одинаково качественный доступ к сети, ко всем сервисам, получить информацию о предлагаемых тарифах и услугах, а также квалифицированное обслуживание.
 
Комментирует Тону Грюнберг, Генеральный Директор Ucell:
 
«Наше мировое лидерство, в сочетании с международным опытом и знанием местных особенностей, помогает нашей деятельности в Узбекистане,  обеспечивает доступное соотношение цены и качества связи, а также лучшее обслуживание клиентов. Я счастлив, разделить радость празднования 7-летия Ucell с нашими партнерами и клиентами. За эти годы мы инвестировали более  1млрд. 200 млн. долларов в телекоммуникационную инфраструктуру. Мы готовы на дальнейшие шаги, чтобы клиенты Ucell могли общаться везде и всегда. Мы здесь, чтобы внедрять международные стандарты в области телекоммуникаций, создавать новые рабочие места,  поддерживать предприятия и компании в их деятельности, предлагать современные продукты, доступный Интернет и менять жизнь людей к лучшему. Сегодня, я бы хотел от имени Компании сказать клиентам и партнерам Ucell — Спасибо за доверие и лояльность, за то, что мы вместе меняем жизнь к лучшему!».
 
На сегодняшний день, Компания насчитывает 22 собственных офиса по обслуживанию абонентов. Дилерская сеть состоит из более 2300 пунктов продаж, а для клиентов, проживающих в отдаленных, горных и труднодоступных территориях, Ucell предоставил свое решение в виде мобильных офисов. Их сегодня уже 45.
 

 
Ucell искренне поздравляет своих абонентов с Днем Рождения Компании и благодарит за выбор, за доверие, желает всем здоровья, благополучия и процветания!
 

Услуги лицензированы. 
Опубликовано на правах рекламы. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.