Студентов учат новым подходам в управлении водными ресурсами

Студентов учат новым подходам в управлении водными ресурсами

Более 150 студентов и преподавательский состав из 5 высших учебных заведений Узбекистана приняли участие в мероприятиях в рамках празднования Всемирного дня воды, проведенного в Ташкентском институте инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства.
 
Данные мероприятия включали фотовыставку, дискуссии и дебаты, видео конкурсы, комедийные батлы и выставки инновационных водотехнологий.
 
Международный Всемирный день воды проводится ежегодно 22 марта. Тема Всемирного дня воды 2018 года — «Природа для воды» — изучение роли природоохранных вопросов в решение проблем водных ресурсов, с которыми мы сталкиваемся в XXI веке.
 
Поврежденные экосистемы влияют на количество и качество воды, доступной для потребления человеком. Сегодня 2,1 миллиарда человек живут без безопасной питьевой воды.
 
Узбекистан, имеющий наибольшее население и самую обширную орошаемую территорию в регионе, полностью зависит от наличия пресноводных ресурсов рек и озер для нужд орошения и питья. С незапамятных времен вода была и остается основным природным ресурсом для социального и экономического благосостояния населения и жизнедеятельности важнейших экосистем.
 
Более 15 демонстрационных проектов студентов включали инновационные идеи по эффективному и рациональному управлению водными ресурсами и водосберегающими технологиями. 17 студенческих команд из разных регионов соревновались друг с другом, представляя социально значимые видеоролики по устойчивому и рациональному использованию водных ресурсов в Узбекистане.
 
Мероприятия были организованы Министерством водного хозяйства Республики Узбекистан, Ташкентским институтом инженеров ирригации и инженерами сельского хозяйства, и Программой развития ООН в лице совместного проекта «Укрепление технического потенциала» Программы ЕС «Устойчивое управление водными ресурсами в сельских регионах в Узбекистане».
 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.