Объявлен конкурс на лучший социальный ролик
Представительство ЮНЕСКО в Узбекистане объявляет конкурс на подготовку социальных видеороликов по фейк-ньюс. Цель проекта – повысить осведомленность людей о существовании и опасностях фейковых новостей, показать людям важность осознания их угрозы с помощью реальных историй и полезной информации. Фейковые новости уже стали частью информационного потока, и в основной своей массе они оказывают деструктивное влияние на конструирование социальной реальности. Конкурс проводится в рамках проекта «Усиление потенциала узбекских СМИ для обеспечения соблюдения общественных интересов — Фаза II», финансируемого правительством Великобритании. Проект направлен на предупреждение негативного воздействия фейковых новостей на сознание, отношение и поведение людей.
В связи с этим представительство ЮНЕСКО в Ташкенте призывает к участию в конкурсе всех заинтересованных кандидатов.
Условия конкурса:
• Заявки принимаются от юридических лиц;
• Кандидаты должны заполнить форму заявки и отправить ее по электронной почте: tashkent(at)unesco.com
В социальном ролике должны соблюдаться следующие критерии:
• Хронометраж ролика — максимум 3-4 минуты;
• Ролик должен быть ориентирован на аудиторию местного телевидения и интернет-пространства;
• Ролик должен включать реальные истории людей, которые имели опыт, связанный с фейковыми новостями в своей жизни;
• В ролике должны быть использованы новые медиа инструменты, форматы и технологии;
• Ролик должен дать четкое представление о сущности, признаках, инструментах воздействия фейковых новостей на сознание, отношение и поведение людей;
• Ролик должен содержать четкий алгоритм действий, необходимый для распознавания фейк-контента;
• Ролик должен быть на узбекском языке (с субтитрами на русском)
Срок подачи заявок: 7 октября 2019 года
Комментарии