12 операторов 24 часа в сутки 7 дней в неделю принимают обращения граждан

12 операторов 24 часа в сутки 7 дней в неделю принимают обращения граждан

В Генеральной прокуратуре Узбекистана с 1 июля 2015 года 12 операторов семь дней в неделю круглосуточно принимают обращения от предпринимателей по вопросам необоснованного вмешательства в их деятельность.
 
Для всестороннего и оперативного рассмотрения обращений образована система обмена информацией с 34 министерствами и ведомствами и система электронного контроля за ходом исполнения каждого обращения.
 
До 31 декабря 2015 года 26612 обращений, из них 1587 (5.96%) от предпринимателей.
 
Остальные обращения (более 94%) касались выплаты заработной платы, пенсий, пособий, которых после рассмотрения выплачено в размере 5.9 млрд. сум, алиментов и прочих задолженностей, которых выплачено в размере 486 млн. сум.
 
Всего по обращениям граждан отменено 101  незаконное решение, внесено в суды 376 заявлений о взыскании 20.09 млрд. сум и внесено 163 представления об устранении причин и условий правонарушений.
 
 За полгода на основании обращений в Генеральную прокуратуру возбуждено 168 уголовных дел и 319 лиц привлечены к административной ответственности.
 
Из этих 168 уголовных дел 7 возбуждено по обращениям предпринимателей, 26 лиц привлечено к административной ответственности, внесено 19 протестов на отмену незаконных решений, 10 представлений по устранению причин и условий правонарушений, подано 9 заявлений в суды о взыскании 630 млн. сум, оказано содействие в выдаче кредитов на сумму 6.1 млрд. сум, сообщает сайт Генеральной прокуратуры.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.