КНАУФ подвел итоги благотворительной инициативы в Instagram

КНАУФ подвел итоги благотворительной инициативы в Instagram

В честь Дня cтроителя КНАУФ запустила Instagram-маску, за каждое использование которой начислялось по 5 тысяч сумов для помощи подопечным фонда Ezgu Amal. За период проведения благотворительной акции маска была использована в сторис 366 раз. Об этом сообщает фонд Ezgu Amal.

«Каждый год КНАУФ реализует ряд благотворительных инициатив. Компания оказывает помощь детдомам, школам, медицинским и религиозным учреждениям, экопитомнику «Джейран». Мы считаем, что для добра не нужен повод, а желание помочь порой значит не меньше финансового вклада. Так родилась идея с благотворительной маской, при помощи которой любой желающий мог стать сопричастным к доброму делу.
 
Ежедневно в Instagram публикуются сотни развлекательных сторис, мы же решили превратить их в действенный инструмент помощи тем, кто в этом нуждается. Нужно было просто снять сторис с маской. Их количество не было ограничено, и каждая сторис добавляла 5 тысяч сумов в копилку фонда. К сожалению, активность оказалась невысокой: собранная сумма составила 1,8 млн сумов. Компания КНАУФ увеличит ее до 8 млн сумов и направит в фонд Ezgu Amal. Искренне благодарим тех, кто не прошел мимо и поддержал эту благотворительную инициативу. Спасибо вам за живой отклик и неравнодушие», — сказала начальник отдела маркетинга и рекламы ИП ООО «КНАУФ ГИПС Бухара» Хилола Якупова.
 
Деньги пойдут на помощь людям с онкологией, малообеспеченным семьям, людям с особыми потребностями, родителям-одиночкам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.