У кого министерства покупают рекламные сюжеты и сколько это стоит
Два министерства в августе и сентябре этого года заключили многомиллионные контракты на производство информационного контента с различными компаниями. На это обстоятельство обратил внимание блогер Davletov.
Министерство физической культуры и спорта подписало договор с Национальной ассоциацией электронных СМИ Узбекистана на оказание информационных услуг на 705 миллионов сумов. Контракт на такую же сумму министерство заключило с частным телеканалом Uzreport в сентябре этого года.
За 17-минутный репортаж о деятельности министерства государственный телеканал «Узбекистан 24» получил свыше 97 млн сумов.
В свою очередь Министерство строительства оплатило рекламные услуги на сумму свыше 150 млн сумов частному телеканалу Zo’r TV. Согласно данным портала госзакупок, только в августе Zo’r TV разместило рекламные ролики длительностью 5,5 минут в будние дни с 7.00 до 12.00 на сумму свыше 24 млн сумов, а также рекламные ролики длительностью 2,85 минут в вечернее время на сумму свыше 126 млн сумов.
Также министерство в августе этого года заказало у телеканала «Узбекистан 24» 17-минутный сюжет о своей деятельности на сумму свыше 97 млн сумов.
Еще один контракт ведомство заключило в августе этого года на сумму 150 млн сумов с ООО L’ideal Pictures. Согласно данным портала госзакупок, компания должна произвести для министерства одну телевизионную передачу, три сюжета, три радиопередачи и пять статей.
Комментарии