В аэропорту Ташкента установили четыре киоска для самостоятельной регистрации пассажиров

В аэропорту Ташкента установили четыре киоска самостоятельной регистрации пассажиров (self check-in). Об этом сообщает пресс-служба Uzbekistan Airports.

«Киоски позволяют пассажирам быстро и легко пройти все этапы регистрации, выбрать желаемое место в салоне самолета и распечатать посадочный талон.
Внедрение киосков самостоятельной регистрации пассажиров также планируется и в других международных аэропортах нашей страны», – говорится в сообщении.

Пассажиры, путешествующие с багажом и зарегистрировавшиеся на свой рейс с помощью киоска, могут сдать свой багаж на обычных стойках не позднее времени окончания регистрации рейса, отмечают в компании.

«АО Uzbekistan Airports предложила всем авиакомпаниям, выполняющим регулярные рейсы из аэропорта Ташкента, подключиться к киоскам самостоятельной регистрации для использования данной услуги. На данный момент из-за отмены большинства регулярных рейсов только пассажиры авиакомпании Turkish Airlines имеют возможность пользования данной услугой. Ожидается, что с возобновлением регулярных рейсов пассажиры и других авиакомпаний смогут воспользоваться данной услугой», – заключают в организации.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.