В Ташкенте обсудили реинжиниринг административных процессов государственных услуг

В Ташкенте обсудили  реинжиниринг административных процессов государственных услуг

Формирование единого видения по методам и подходам внедрения в Узбекистане доступных и качественных государственных услуг, ориентированных на реальные потребности пользователей – такова цель семинара, который состоялся 16-17 декабря в Ташкенте. Семинар организован проектом ПРООН «Продвижение электронного правительства для улучшения качества предоставления государственных услуг» совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций РУз. и Центром развития системы «Электронное правительство».
 
В семинаре приняли участие представители министерств и ведомств (в том числе, участвующие в процессах предоставления государственных услуг через Центры одного окна), таких как Минтрудсоцзащиты, Минюст, МВД, Минздрав, Минвуз, МНО, ГНК, ГТК, Госархитектстрой, Госкомземгеодезкадастр, Хокимияты г.Ташкента и Ташкентской области, Госкомприроды, Минсельводхоз, Мининфоком, ЦРСЭП.
 
При участии международного эксперта в области реинжиниринга бизнес процессов специалисты обсудили такие вопросы, как административные реформы и модернизация государственных услуг, концепция реинжиниринга административных процессов, нормативное регулирование государственных услуг, обеспечение доступности, прозрачности и эффективности процессов, общественное участие в перепроектировании процессов (изучение мнений пользователей услуг), моделирование бизнес-процессов, построение формализованных моделей, конкретные кейсы из международного опыта по реинжинирингу процессов государственных услуг. По итогам подготовлены подготовлены рекомендации от международного эксперта по внедрению интерактивных услуг (в том числе, через ЕПИГУ, Центры «одно окно» и другие каналы).
 
На сегодняшний день проектом ПРООН разработана методология проведения реинжиниринга административных процессов на основе изучения зарубежного опыта. Документ внесен на рассмотрение в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан. Методология была апробирована на некоторых услугах Минтрудсоцзащиты по обеспечению нуждающихся лиц протезно-ортопедическими и реабилитационными изделиями, а также на услугах «Центров одного окна» совместно с Центром развития системы «Электронное правительство». В настоящее время ведутся работы по пилотному внедрению данных услуг.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.