Алло, вас не слышно!
В Узбекистане операторам мобильной связи выданы соответствующие предписания в связи с неудовлетворительным состоянием предоставляемых услуг мобильной связи.
Государственная инспекция по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий провела анализ ежемесячных отчетов по показателям качества и по простоям базовых станций предоставляемых операторами.
Инспекция выявила ряд нарушений, в частности:
– несоответствие установленных норм показателей качества услуг мобильной связи;
– не обеспечение абонентам возможности пользования услугами мобильной связи круглосуточно;
– неудовлетворительное состояние по охвату мобильной связью населенных территорий в местах с небольшой плотностью населения.
Учитывая факты нарушений Инспекция направила предписания операторам мобильной связи ИП ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell), ООО «Unitel» (т.м. Beeline), ИП ООО «RWC» (т.м. Perfectum) и АК «Узбектелеком» (Uzmobile) о принятии соответствующих мер по приведению оказания услуг мобильной связи в соответствие с требованиями законодательных и нормативных актов Республики Узбекистан, сообщает пресс-служба Инспекции.
Комментарии