На портале обсуждения нормативно-правовых актов до сих пор доступно постановление президента Узбекистана «О дополнительных мерах по реализации проекта «Строительство нового ликеро-водочного завода в городе Ташкенте», хотя его обсуждение, судя по документу, завершено 7 июля 2019 года.
Антимонопольный комитет изучил этот документ по методике оценки воздействия законодательных актов на конкуренцию и нашел положения, которые противоречат требованиям законодательства.
 
К примеру, проект предлагает, в частности разрешить АО «Узбекистон темир йуллари» и СП ООО «Premium Uzbekistan»" в рамках реализации проектов, в порядке исключения, закрепить за СП ООО «Premium Uzbekistan» фирменные наименования (товарные знаки) «Premium Uzbekistan», «Premium O’zbekiston», «Премиум Узбекистан», «Премиум Ўзбекистон»». Это, как отметил Антимонопольный комитет, противоречит закону «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». 
 
«Узбекистон темир йуллари также просит предоставить льготы по налоговым и таможенным платежам» ему и его структурным подразделениям, Premium Uzbekistan, а также генеральным проектным, подрядным и субподрядным организациям вплоть до 1 января 2013 года, в том числе от уплаты налога на имущество юридических лиц и сбора на развитие физической культуры и спорта.
 
У действующих на сегодня четырех предприятий по производству спирта подобных льгот не имеется. Исходя из этого, Антимонопольный комитет считает, что это приводит к созданию неравных условий по отношению к другим субъектам предпринимательства в данной отрасли.
 
В соответствии с пунктом 3 постановления президента Узбекистана «Об организации деятельности Антимонопольного комитета Республики Узбекистан», проекты нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в сферу деятельности Антимонопольного комитета, в обязательном порядке подлежат согласованию с ним.
 
Антимонопольным комитетом представлено соответствующее заключение по проекту постановления, в котором отражены факты ограничивающие конкуренцию и создающие неравные условия по отношению к другим субъектам предпринимательства.