«Автосалон под открытым небом»: GM Uzbekistan за два дня работы заработала почти 4 млрд сумов
Напоминаем, что акцию «Автосалон под открытым небом» GM Uzbekistan запустила 2 сентября. «В этот день, когда большинство автосалонов были закрыты в связи с праздничными днями, мы понимали, что есть покупатели, которым было бы комфортно и удобно приобрести желанный автомобиль по программе «Автомобиль за 45 минут» и получить в подарок велосипед при покупке любой модели автомобиля, а не только «Спарка», — отмечается в сообщении пресс-службы GM Uzbekistan.
На продажу были выставлены автомобили «Спарк», «Кобальт» и «Ласетти» самых востребованных цветов. На данном этапе, на продажу в рамках автосалона под открытым небом планируется выставить 1475 автомобилей.
В ближайшее время компания планирует увеличить количество автомобилей, а также добавить и другие модели авто в разных комплектациях и цветах.
Комментарии