Выявлено более 300 нарушений в рекламе БАДов в СМИ и Telegram-каналах

Фото: Аптека Бурденко

Комитет по развитию конкуренции в этом году провёл 2205 проверок рекламы биологически активных добавок (БАД) и пищевых добавок в социальных сетях и СМИ.

В 328 случаях выявлены нарушения рекламного законодательства, которые частично были устранены по предписанию, а на нарушителей были наложены санкции.

В Андижанской области на телеканале Taraqqiyot TV обнаружена вводящая в заблуждение реклама БАД Qomus qapsulalari.

В Ташкенте в газете «Жить здорово» реклама Neofleks привела к штрафам для компании ООО «PAKSTAMPA».

В Намангане реклама Fito-Plus на телеканале Mahalla содержала преувеличенные утверждения, что потребовало корректировки.

Нарушения также зафиксированы в Самаркандской и Сырдарьинской областях, где через Telegram-каналы распространялась недостоверная реклама БАДов Disaar и Stop diabet.

Администраторам каналов были выданы предупреждения и предписания удалить запрещённые материалы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.