Chanel и другие мировые бренды постепенно возвращаются на российский рынок

Фото: Kaizenaire

Компания «Шанель САРЛ», зарегистрированная в Швейцарии, подала заявку на регистрацию бренда Coco Chanel в России, сообщается 11 ноября. Если все юридические вопросы будут урегулированы, компания сможет вновь предлагать на российском рынке свою продукцию, включая косметику, парфюмерию, одежду и аксессуары.

Напомним, что ранее французский модный дом Chanel принял решение о полном выходе из России и закрытии своих бутиков.

Кроме того, итальянский бренд Trussardi объявил о возвращении на российский рынок после двухлетнего отсутствия, объяснив это снижением спроса в Европе.

Южнокорейская компания Hyundai также предпринимает шаги для восстановления своего присутствия в России и подала около 17 заявок на регистрацию товарных знаков в Роспатенте.

Немецкий бренд одежды Hugo Boss возобновил работу в России. 19 магазинов Hugo Boss открылись под управлением российского ритейлера Stockmann. Бренд сохранился, но юридическое лицо было переименовано из «Hugo Boss Rus» в «Link Fashion»

Французский люксовый бренд Christian Dior подал заявки в Роспатент на регистрацию торговых марок Dior, Dioramour и Gem Dior, а также логотипа с стилизованным изображением букв C и D. Это указывает на возможное возвращение бренда на российский рынок

Китайский автопроизводитель Chery готовится к организации производства автомобилей в России, возможно, на заводе Sollers. Chery входит в тройку самых продаваемых китайских брендов в России, продавая более 10 000 автомобилей в месяц

Американская компания PepsiCo запустила первую очередь завода по производству снеков и соленых закусок в России, недалеко от Новосибирска. Производственная мощность составляет 60 000 тонн в год

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.