Агентство по борьбе с коррупцией выявило серьёзные проблемы в работе Call-центров хокимиятов
Агентство по борьбе с коррупцией провело мероприятие «Тайный клиент обратной связи» с целью проверки эффективности работы телефонов доверия (Call-центров) всех районных и городских хокимиятов.
В ходе проверки выяснилось, что система обратной связи в 70 районных и городских хокимиятах организована неэффективно, и звонки оставались без ответа. Среди них:
1. Кашкадарьинская область – 11 районов и городов;
2. Андижанская область – 10;
3. Ташкентская область – 8;
4. Ферганская область – 7;
5. Хорезмская область – 7;
6. Наманганская область – 6;
7. Самаркандская область – 4;
8. Сурхандарьинская область – 4;
9. Республика Каракалпакстан – 4;
10. Город Ташкент – 3;
11. Бухарская область – 2;
12. Сырдарьинская область – 2;
13. Джизакская область – 1;
14. Навоийская область – 1.
Кроме того, было установлено, что 9 районных и городских хокимиятов (Асака, Хива, Уртачирчик, Ховос, Узун, Сариосиё, Бухара, Навои, Бекабад) не разместили на своих официальных веб-сайтах номера телефонов доверия.
Также выяснилось, что официальные веб-сайты хокимиятов районов Коровулбозор, Ромитан, Шофиркон, Вобкент и города Бухара не работают.
При звонках на номера телефонов хокимиятов районов Фориш, Томди, Паркент, Сох, Кораузак, Ходжейли и городов Гулистан и Чирчик, не было возможности оставить устное обращение ответственным сотрудникам.
По итогам проверки были внесены представления об устранении выявленных нарушений закона и принятии мер по предотвращению повторения подобных ситуаций в будущем.
Комментарии