Call-centre для пожилых
Для престарелых граждан Узбекистана будет создан отдельный интерактивный номер дозвона и организована отправка бесплатных SMS в социальные службы.
Запланировано создание системы оперативного реагирования на запросы и потребности престарелых граждан с внедрением отдельного интерактивного номера дозвона и отправки бесплатных SMS в социальные службы.
В частности, предусматривается создание Системы оперативного реагирования на запросы и потребности престарелых граждан в вопросах социальной защиты путем внедрения:
— интерактивной аутсорсинговой услуги обслуживания престарелых граждан по единому телефонному номеру (call-center) для предоставления им достоверной и полной информации, а также, при необходимости, содействия в вопросах получения социальных услуг;
— интерактивной услуги для пенсионеров по отправке им бесплатных SMS-сообщений, информирующих о повышении размеров пенсий согласно Указам Президента Республики Узбекистан, а также о размерах их пенсий в соответствии с направленными ими индивидуальными запросами;
— бесплатной услуги для абонентов пенсионного возраста или инвалидов по отправке SMS-сообщений в адрес Министерства труда и социальной защиты населения о качестве предоставляемых социальных услуг;
— выделение отдельного интерактивного номера и организация перенаправления звонков через систему IVR к службам Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан, Пенсионного фонда, Минздрава и др.
Выполнение данного проекта поручено ГУП Центр «UZINFOCOM», Центру развития системы «Электронное правительство», АК «Узбектелеком» и операторам сотовой связи.
Проектом предусматривается:
— внедрение механизма отправки бесплатных SMS-сообщений, информирующих о повышении размеров пенсий, а также о размерах их пенсий в соответствии с направленными ими индивидуальными запросами;
— внедрение механизма отправки бесплатных SMS-сообщений в адрес Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан, Пенсионного фонда, Минздрава и др.
Комментарии