В Самаркандской и Наманганской областях в качестве эксперимента заработали Центры раннего развития

Дети
Фото: пресс-служба МДО

В соответствии с планом развития образования на 2019-2023 годы совместно со Всемирным банком в отдаленных районах и труднодоступных местностях Узбекистана внедрены в практику новые и альтернативные модели формы дошкольного образования.

Очередным шагом в данном направлении стал проект «Совершенствование раннего развития детей младшего возраста», запущенный на базе Тайлакского педагогического колледжа Самаркандской области и на базе Касансайского педагогического колледжа Наманганской области.

В рамках проекта в качестве эксперимента начали работу «Центры раннего развития», каждый из которых включает в себя три альтернативные модели:

  1. Посещение на дому малообеспеченных семей с детьми, не охваченными дошкольным образованием,
  2. Организация 20 развивающих игровых групп,
  3. Посещение на дому семей с детьми с дополнительными образовательными потребностями.

Основная цель проекта – развитие возрастного и индивидуального потенциала, способностей и потребностей ребенка, дальнейшее физическое, умственное и духовное развитие, социальная адаптация, индивидуальные образовательные программы для детей с особыми потребностями, а также создание благоприятной среды, позволяющей получать современное инклюзивное дошкольное образование.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.