Комитет по развитию конкуренции оштрафовал сеть супермаркетов Korzinka
Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей сообщил о проведении проверки рекламы, размещенной сетью супермаркетов «Korzinka» (ООО СП «Anglesey Food»).
На основании проведенной проверки, Специальная комиссия Комитета по рассмотрению нарушений законодательства о защите прав потребителей и рекламы признала сеть супермаркетов «Korzinka» виновной в нарушении закона.
Комитет назначил супермаркету финансовый штраф, и выдал обязательное предписание устранить выявленные нарушения в рекламе в течение одного месяца.
Сторона, не согласная с решением уполномоченного органа, имеет право обратиться в суд, отметили в комитете.
Напоминаем, что Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей завел дело по подозрению в распространении вводящей в заблуждение рекламы.
В рекламных материалах компании содержатся фразы, такие как “Самые низкие цены на ежедневные покупки”, “Самая низкая цена – в Korzinka” и “Приходите за самым выгодным!”, которые могут вводить в заблуждение потребителей, считают в Комитете. Однако цены некоторых отдельно взятых товаров были идентичны таким же товарам в других магазинах и рынках.
Korzinka выступила с официальным заявлением по данному делу. Руководство сети супермаркетов отметило, что программа «Kundalik xaridlar uchun eng arzon narxlar» («Самые низкие цены на ежедневные покупки») является новой ценовой политикой, а не временной рекламной акцией.
«В мае 2024 года „Корзинка“ приняла стратегическое решение об изменении своей ценовой политики и создании постоянно действующей программы самых низких цен… Цель нашей сети заключается в предоставлении потребителям стабильно низких розничных цен на корзину из товаров для ежедневных покупок в одном месте, что упрощает процесс покупок, создаёт дополнительное удобство и, прежде всего, позволяет смягчить финансовую нагрузку на продовольствие для наших соотечественников», — говорилось в заявлении.
Комментарии