Decathlon планирует выход на рынок Узбекистана
«Французская компания Decathlon («Декатлон»), специализирующаяся на разработке, производстве и розничной торговле спортивными товарами более чем для семидесяти видов спорта, рассматривает возможность открытия в Ташкенте сети своих магазинов», — говорится в сообщении пресс-службы администрации города.
Компании принадлежит торговая марка Decathlon, а также более двадцати торговых марок, каждая из которых «отвечает» за конкретный вид спорта: Artengo (спорт с ракетками); Aptonia (здоровье); Nabaiji (плавание) и многое другое.
В ходе встречи генеральный директор Decathlon по Центральной Азии Жером Антонио Да Сильва рассказал об истории своей компании и отметил, что производство компании расположено более чем в 30 странах мира и насчитывает около ста тысяч сотрудников. В России первый магазин компании открылся в 2006 году в Москве. До конца 2015 года Decathlon начал производство обуви для активного отдыха и спорта в России под брендом Quechua. Кроме того, там запущен интернет-магазин, в котором можно заказать любой товар из ассортимента, представленного в магазинах.
Участники встречи обменялись мнениями о важности выхода на столичный рынок продукции компании Decathlon и оказании необходимой помощи со стороны хокимията.
Комментарии