В Ташкенте прошел шестой Центрально-азиатский фестиваль Go Viral

Источник: goviralca/facebook

В Ташкенте прошел Шестой Центрально-азиатский фестиваль Go Viral, который собрал энтузиастов и экспертов из сферы медиа, бизнеса, культуры и технологий. Они собрались для поиска проблем, решений и выработки ответов на самые актуальные вопросы. Фестиваль в Ташкенте прошел в виде мастер-классов и воркшопов. В Ташкенте спикерами были известные специалисты по трем направлениям – технологии, медиа и культура. Фестиваль, который длился два дня, стал площадкой для нетворкинга для более чем ста молодых узбекистанцев. О том, как это было – в нашем материале.

Дурдона Бахронова, программист в Super Dispatch (США) рассказала, как строятся процессы в IT компаниях. После выступления тренер предложила участникам интерактивную игру – pizza game для того, чтобы они получили навык построения процессов.

Дурдона Бахронова. Источник: anhor.uz

«Pizza game – это почти тот формат работы, который использует наша компания. Мы все делаем пошагово, каждый шаг должен быть финализирован, прежде чем начнется другой. По аналогии с выпеканием пиццы – сначала нужно тесто, затем томатный соус, потом сыр и ветчина. Я хотела показать участникам, что они могут быть свободны в выстраивании рабочих процессов. Мы знаем задание, но то, как мы используем человеческий ресурс – этот фактор может меняться. Три команды в конце получили разную оценку, хотя у них было одинаковое количество людей, ресурсов – все выстроили процессы по-разному. И здесь невозможно сказать, что какой-то подход был правильный или неправильный, потому что разные подходы могут применяться для решения разных кейсов».

Тренер отметила, что в зависимости от подхода результат, эффективность и скорость выполнения задачи будет меняться.

«Это позволило увидеть более глобальную картину и понять почему рабочий процесс должен быть организован хорошо, чтобы все работало гладко. К тому же этот навык помогает специалистам «снизу» рассказывать о своих проблемах своим менеджерам, проявлять инициативу и делать рабочий процесс лучше».

Снять за 48 часов

Андрей Мануйлов, организатор конкурса 48hourfilmrace сообщил, что он пройдет в 7 раз, а Узбекистан в этом году будет участвовать в конкурсе в пятый раз. Последние два года победителями конкурса становились узбекистанцы. В этом году главным призом станет обучение в New York Film Academy.

Участники конкурса в прошлом Григорий Толстолугов и Шокир Холиков рассказали о своем опыте съемки фильма за 48 часов. Шокир отправлял свою конкурсную работу за 10 минут до дедлайна, а у Григория были технические проблемы, которые вынуждали придумывать как действовать чтобы вовремя сдать фильм. Поэтому планирование участники назвали одним из важных факторов. Также ребята среди факторов отметили команду, которая будет работать над фильмом: она должна быть готова к разным вызовам.

Узбекистанцы ежегодно на конкурс отправляют порядка 20-30 фильмов, и команда 48hourfilmrace приезжает в Ташкент для показа фильмов на большом экране.

Фильм может быть даже 15-секундным, говорит Андрей Мануйлов. Главное – чтобы он отражал заданную идею конкурса.

Перед стартом конкурса проводятся мастер-классы, которые позволяют участникам улучшить свои навыки.

«Конкурс менял чьи-то судьбы и такие случаи были», – говорит Андрей Мануйлов. Участники конкурса попадали в шорт-лист и понимали, что хотят связать свою жизнь с созданием фильмов.

Увеличить прибыль на 280% за год

Темур Садъий, со-основатель и дизайн-директор Ma’no Branding рассказал о том, как создается интерфейс бренда. Темур привел в пример компанию «Шин Лайн», которая за счет бренда мороженого «Бахрома» смогла увеличить прибыл на 280% (с 2018 по 2019 год).

Спикер привел примеры хорошей коммуникации бренда с потребителем – это Fear & Fantasy Festival в Стамбуле, а также сервис платежей Klarna. Темур также рассказывал о важности стиля текста в общении с аудиторией.

«Аудиомаркетинг становится более актуальным с появлением голосовых помощников», – отметил спикер.

Цвет говорит о силе бренда – сказал Темур и показал несколько цветов, которые аудитория сразу же проассоциировала с определенным брендом. Например, бирюзовый – цвет Tiffany&Co (tiffany blue).

Источник: goviralca/facebook

Одна из участниц и добровольных волонтеров этого мероприятия, Саида Турабекова рассказала о своих впечатлениях от Фестиваля:

«Фестиваль — Go Viral – это возможность познакомиться с творцами, профессионалами своего дела и получить советы и практические знания от высококлассных специалистов международного уровня. Хочу отдельно отметить заботливое и теплое отношение организаторов к волонтерам, что должно стать примером для организаторов других мероприятий. Каждый спикер вдохновляет, а каждый участник становится другом и партнёром на профессиональном пути», – сказала Саида.

Напомним, что ранее Фестиваль Go Viral 2022 уже прошел в Душанбе. Ташкент передает эстафету городу Бишкеку, где Фестиваль пройдет 10-11 июня, далее он будет проведен в городах Алматы и Ашхабаде.

Проект Go Viral реализуется IWPR и финансируется грантом Государственного департамента США.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.