Госкомземгеодезкадастр запустил виртуальную приемную
На официальном сайте Государственного Комитета Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру (Госкомземгеодезкадастра) запущена виртуальная приемная. Подать обращение можно несколькими способами.
· обратиться письменно, через виртуальную приемную председателя Госкомземгеодезкадастра
· оставить сообщение операторам колл-центра, по номеру 1097
· снять видеообращение
· написать на официальную страницу в социальной сети Facebook
· поговорить лично с председателем Госкомземгеодезкадастра через видеоконференцсвязь в режиме реального времени.
Приём жалоб и вопросов граждан через виртуальную приемную происходит в режиме 24/7 (круглосуточно, семь дней в неделю). В этом же режиме работает и телефон доверия, достаточно просто позвонить по номеру 1097.
Разработанная площадка – «умная система»: при поступлении обращения, система сама «сортирует» его и автоматически передаёт в отдел, ответственный за затрагиваемый вопрос, а также вышестоящему руководителю. Таким образом, обращение не снимается с контроля руководства, пока заявитель не будет удовлетворён качеством ответа и результатом работы ответственных служащих.
Каждую субботу с 10:00 до 12:00 гражданам будет предоставлена возможность личного общения с председателем Госкомземгеодезкадастра, Абдушукуром Абдуллаевым, через организованный специально для этого телемост. Телемост будет проводиться по всей республике, а результаты общения граждан будут выставляться широкой публике в социальных сетях и на официальных страницах Комитета. Сейчас виртуальная приёмная работает в тестовом режиме.
Первый видеоприём граждан Председателем состоится также в тестовом режиме 1 июля 2017 года. В областях республики видео-общение граждан с Председателем Комитета будет осуществляться через Государственные предприятия землеустройства и кадастра недвижимости Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента поочерёдно в алфавитном порядке. В каждом отделении специалисты готовы проконсультировать всех обратившихся и оказать максимальное содействие в оперативном решении поднимаемых вопросов.
Комментарии