Государственная налоговая служба станет строгой и компьютеризированной

Государственная налоговая служба станет строгой и компьютеризированной

В соответствии с указом главы государства в структуре республиканского налогового комитета образовано Главное управление профилактики правонарушений в сфере розничной торговли и оказания услуг. Управление создаётся на базе Главного управления по контролю за деятельностью рынков и торговых комплексов и Специального управления по контролю за недопущением обращения наличной иностранной валюты в розничной торговле и сфере услуг, организации краткосрочных проверок. 

На базе Технического управления Главного информационно-аналитического управления создаётся Главное управление информационно-коммуникационных технологий. 

Главное информационно-аналитическое управление преобразуется в Главное управление анализа и прогнозирования, а управление методологии налогообложения станет Управлением методологии и модернизации налоговых органов.
 
Расширяются функции Информационной службы, которая преобразуется в Отдел по связям с общественностью и правовой информации.
 
Также юридический отдел расширяется до Юридического управления, в составе которого будет отдел досудебного урегулирования налоговых споров. Такие же отделения (сектора) появятся в государственных налоговых управлениях Республики Каракалпакстан, областей и г.Ташкента. 

Вводится новая должность — заместитель председателя Государственного налогового комитета Республики Узбекистан – начальник Главного управления информационно-коммуникационных технологий. Новый заместитель будет отвечать за внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в деятельность налоговых органов. 

Однако общая штатная численность центрального и территориальных налоговых служб останется прежней  — все нововведения осуществляются в пределах установленной штатной численности основного персонала органов государственной налоговой службы. 

Источник: сайт президента Узбекистана

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.