В Узбекистане частенько происходят сбои компьютерных программ и часто обещанная цифровизация оказывается показухой. Людям приходится все делать по старинке, мучаясь в очередях.
 
В телеграмм-канале Kurbanoff.net размещена информация, которая подтверждает сказанное.
«Вот эта одна десятая часть очереди из родителей, которые окружили офис народной приемной, чтобы устроить своих детей в первый класс. Никакого представителя, никакого порядка и точной информации. Еле пробралась до девушки в окошке. Она сказала, что платформа для зачисления детей в школу не работает или сломалась. И это в первый день приема, полетела платформа, не начав работать. Их ответ: «не знаем, когда заработает, может сегодня, может завтра».


 
Как может так страдать коммуникация государственного сектора, тем более народного образования? Разве так тяжело дать необходимую информацию населению ясно и четко, при наличии стольких каналов коммуникаций? Неужели нельзя вводить все новшества поэтапно, безболезненно для общества и с комфортом для населения? Мы же живем в 21 веке?
 
P.S. Мой ребёнок идёт в школу по своему микрорайону, ей 7 лет и она говорит на языке обучения. И несмотря на все эти пункты, которые они требуют, я вынуждена отстоять такую очередь и не решить свой вопрос».
Elvira Settarova via Facebook»