Центры госуслуг Ташкента стали выдавать ID-карты

Источник: МВД

Оформить удостоверение личности нового образца – ID-карту – теперь можно не только в отделах внутренних дел по миграции и гражданству, но и в Центрах государственных услуг. Такая возможность создана в Центрах госуслуг Мирабадского, Мирзо-Улугбекского, Янгихаётского, Сергелийского, Учтепинского, Чиланзарского, Яккасарайского, Яшнабадского, Шайхантахурского, Юнусабадского, Алмазарского районов Ташкента, а также в Центре государственных услуг города Нурафшан Ташкентской области. Об этом пишет Sputnik со ссылкой на Агентство государственных услуг.

Поэтапная замена биометрических паспортов на ID-карты стартовала в Узбекистане с 1 января 2021 года. В картах содержится специальный электронный носитель информации, на котором хранятся данные о владельце паспорта в электронном виде.

До конца 2022 года ID-карты будут выдаваться только тем, кто впервые получает паспорт в 16 лет либо меняет его по каким-то причинам: в связи с утерей или при смене имени или фамилии.

На втором этапе, до 2029 года будут постепенно заменять паспорта тем, у кого истек срок действия старого, биометрического документа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.