Как противники Трампа спутали Узбекистан с Украиной
Узбекистан стал объектом процесса, который идет в американском Конгрессе с целью добиться импичмента президента Трампа. Washington Post 6 октября опубликовала статью, в которой адвокат г-на Трампа Руди Джулиани подробно рассказывает о своих контактах некоторое время назад «в бывшем советском блоке» по поручению Хьюстонской энергетической компании. Г-н Джулиани якобы знал в то время (или мог знать) о контактах соперника г-на Трампа на предстоящих президентских выборах Джо Байдена с украинской энергетической компанией Burisma. Тогда г-н Байден, будучи вице-президентом США, якобы «устроил» своего сына Хантера на место топ-менеджера Burisma. И об этом г-н Джулиани якобы рассказал своему поручителю. Ну, а г-н Трамп якобы пытался представить ситуацию с Burisma как коррупционную сделку своего соперника и попросил украинского президента Владимира Зеленского расследовать её. Г-н Зеленский обещал. Но это обещание стало основанием для противников г-на Трампа в Конгрессе обвинить его в использовании служебного положения, то есть в коррупции. Началось то, что сейчас назвали «украинагейт», и что стало поводом для инициирования процесса импичмента президента Трампа.
Как видите, мы постоянно говорим «якобы». Дело в том, что ни авторы статьи в Washington Post, ни конгрессмены не знают (не помнят) доподлинно, что, как и когда происходило. Никто не мог предвидеть, что обычная «услуга» заокеанскому коллеге-бизнесмену спустя какое-то время станет козырной картой в большой политической игре.
И вот на этом-то — «не помнят! «- и решил сыграть, спасая своего поручителя Трампа, его адвокат Джулиани. Он заявил журналистам: «Я не проводил в то время никаких сделок на Украине. Я ничего не знаю о сделках на Украине. И вообще, я тогда готовил сделки с Узбекистаном».
Конечно, простой американский конгрессмен с трудом улавливает разницу между Украиной и Узбекистаном. А также разницу между этими странами и Угандой, или там Уругваем. Но накал страстей в Конгрессе столь велик, что за дело взялись юристы, которые в состоянии это сделать. И вот теперь предстоит расследование «узбекского следа Джулиани». И это будет весьма знаменательное расследование. Дело в том, что, по сведениям anhor.uz, г-н Джулиани никогда не имел интересов в газовой (нефтяной) сфере Узбекистана. То есть он, мягко говоря, здорово ошибся.
А нам предстоит стать свидетелями еще одного скандала. На этот раз — с нашим непосредственным участием.
Юрий Черногаев
Комментарии