Коллегия Мининфокома потребовала улучшить качество сотовой связи
На Коллегии Мининфокома 28 октября 2015 года отдельно рассмотрен вопрос обеспечения качества оказания услуг мобильной связи. В частности было отмечено, что Государственная инспекция по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан провела анализ качества оказания услуг операторами мобильной связи Узбекистана: ИП ООО «COSCOM», АК «Узбектелеком», ИП ООО «RWC» и OOO «UNITEL».
Согласно анализу, вышеуказанные операторы мобильной связи допускают нарушения требований Закона Республики Узбекистан «О телекоммуникациях», в частности абзац 3 статьи 22, в частности не обеспечивается качество оказываемых услуг в соответствии с установленными стандартами, правилами и нормами.
В связи с этим, а также по результатам анализа поступивших жалоб от абонентов мобильной связи на Коллегии были даны поручения операторам мобильной связи: ИП ООО «COSCOM», АК «Узбектелеком», ИП ООО «RWC», OOO «UNITEL» с требованием выработать план мероприятий по улучшению качества мобильной связи в соответствии с требованиями законодательства.
Также подвергнуто критике состояние работы по внедрению и развитию информационных технологий в Кашкадарьинской, Сурхандарьинской и Самаркандской областях. В этом контексте начальникам территориальных управлений и Центру развития системы электронного правительства предписано принять меры по ускорению процесса внедрения ИКТ в деятельность органов государственной власти и управления на местах.
На Коллегии также определены предстоящие задачи в ближайшую перспективу в области развития рынка программных продуктов, развития телекоммуникационной инфраструктуры, электронного правительства, развития национального контента в сети интернет и др.
По итогам обсуждения поставленных вопросов на заседании Коллегии принято решение, в котором определены практические меры по дальнейшему развитию сферы информационных технологий и коммуникаций до конца 2015 года, сообщает сайт министерства.
Поделиться:
Комментарии