Комитет по развитию конкуренции возбудил дело в отношении сети супермаркетов Korzinka
В отношении сети супермаркетов “Korzinka” возбуждено дело по подозрению в распространении вводящей в заблуждение рекламы. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей
В рекламных материалах компании содержатся фразы, такие как “Самые низкие цены на ежедневные покупки”, “Самая низкая цена – в Korzinka” и “Приходите за самым выгодным!”, которые могут вводить в заблуждение потребителей, считают в Комитете.
Проверка показала, что в рамках рекламной акции был введен каталог товаров первой необходимости, цены на которые сравнивались с аналогичными товарами в других супермаркетах и на рынках.
При этом для сравнения использовалась общая стоимость корзины товаров, а не отдельных товаров.
Редакция Anhor.uz связалась с главным маркетологом сети супермаркетов “Korzinka” Маликом Каримовым.
“В некоторых пабликах и СМИ публикуют информацию о том, что цены товаров (по “самым низким ценам” – прим. Ред.) выше таких же товаров в других супермаркетах и рынках, хотя в заявлении Комитета говорится, что цены аналогичные.” – заявил он.
Таким образом, Комитет посчитал данную рекламу вводящей в заблуждение или способной ввести в заблуждение пользователей.
В связи с этим, в отношении ООО “ANGLESEY FOOD” возбуждено дело по признакам нарушения требований части первой статьи 16 Закона Республики Узбекистан “О рекламе” и части первой статьи 6 Закона Республики Узбекистан “О защите прав потребителей”.
Комментарии