Комитет по развитию конкуренции возбудил дело в отношении сети супермаркетов Korzinka

Фото: korzinka.uz

В отношении сети супермаркетов “Korzinka” возбуждено дело по подозрению в распространении вводящей в заблуждение рекламы. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей

В рекламных материалах компании содержатся фразы, такие как “Самые низкие цены на ежедневные покупки”, “Самая низкая цена – в Korzinka” и “Приходите за самым выгодным!”, которые могут вводить в заблуждение потребителей, считают в Комитете.

Проверка показала, что в рамках рекламной акции был введен каталог товаров первой необходимости, цены на которые сравнивались с аналогичными товарами в других супермаркетах и на рынках.

При этом для сравнения использовалась общая стоимость корзины товаров, а не отдельных товаров.

Редакция Anhor.uz связалась с главным маркетологом сети супермаркетов “Korzinka” Маликом Каримовым.

“В некоторых пабликах и СМИ публикуют информацию о том, что цены товаров (по “самым низким ценам” – прим. Ред.) выше таких же товаров в других супермаркетах и рынках, хотя в заявлении Комитета говорится, что цены аналогичные.” – заявил он.

Таким образом, Комитет посчитал данную рекламу вводящей в заблуждение или способной ввести в заблуждение пользователей.

В связи с этим, в отношении ООО “ANGLESEY FOOD” возбуждено дело по признакам нарушения требований части первой статьи 16 Закона Республики Узбекистан “О рекламе” и части первой статьи 6 Закона Республики Узбекистан “О защите прав потребителей”.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.