В компании Kundalik заявили, что реклама средств женской гигиены не противоречит законодательству

Источник: Kundalik

После вмешательства Агентства по защите прав потребителей компании Kundalik пришлось удалить со своего сайта рекламу средств женской гигиены, пишет издание «Новости Узбекистана».

Реклама Kotex оскорбила блогера Хуршида Далиева, считающего, что ей не место на сайте, связанном с образованием. Кроме того, блогер указал, что пользование электронным дневником является платным.

Изучив ситуацию, Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете решило, что реклама средств женской гигиены может нанести моральный ущерб подрастающему поколению, и потребовало убрать ее с сайта.

Комментируя ситуацию, в компании подчеркнули, что Kundalik – это социально-ответственный проект. Реклама на сайте не противоречит закону «О рекламе», соответствует категории 6+ и принимается только от проверенных рекламодателей.

Реклама на тему женской гигиены была показана только женской части аудитории. Такой контент носит образовательный характер, повышая уровень информированности девочек и мам о своем здоровье, пояснили в компании.

Информация о наличии рекламного контента сообщается в пункте 1.12 пользовательского соглашения, которое принимается до начала использования услуг. Реклама размещается независимо от оплаты доступа и регистрации электронного дневника, говорится в сообщении Kundalik. Нарушения законодательства в данном случае нет.

Тем не менее, компания приостановила сотрудничество с брендом Kotex. Как пояснили в Kundalik, это сделано «в связи с непониманием аудитории важности темы женского здоровья и во избежание неверной трактовки информационного посыла».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.