Малазийская сеть ресторанов планирует выход на рынок Узбекистана
6 марта 2019 года Посол Узбекистана в Малайзии Равшан Усманов провел переговоры с финансовым директором Marrybrown Sdn. Bhd. Дэвидом Лию.
Дэвид Лию выразил готовность к налаживанию сотрудничества с предпринимателями Узбекистана для открытия сети точек общественного питания на основе франчайзинга. Также отмечено, что условия и стоимость передачи торгового знака компании будут обсуждены при определении конкретного партнера от узбекской стороны. Данный бренд является одним из самых узнаваемых в странах Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, и тем самым, может выполнять роль «якорного бизнеса» по привлечению туристов из этих стран в Узбекистан.
По итогам переговоров достигнута договоренность об организации визита представителей компании Marrybrown Sdn. Bhd. в Ташкент в апреле этого года для детального обсуждения возможности налаживания сотрудничества в сфере ресторанного бизнеса.
Marrybrown Sdn. Bhd. является самой крупной малазийской сетью ресторанов быстрого питания, сертифицированной на принципах «халяль». Компания работает с более чем 138 ресторанами по всей территории страны и свыше 350 ресторанами в 20 странах мира.
Дэвид Лию выразил готовность к налаживанию сотрудничества с предпринимателями Узбекистана для открытия сети точек общественного питания на основе франчайзинга. Также отмечено, что условия и стоимость передачи торгового знака компании будут обсуждены при определении конкретного партнера от узбекской стороны. Данный бренд является одним из самых узнаваемых в странах Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, и тем самым, может выполнять роль «якорного бизнеса» по привлечению туристов из этих стран в Узбекистан.
По итогам переговоров достигнута договоренность об организации визита представителей компании Marrybrown Sdn. Bhd. в Ташкент в апреле этого года для детального обсуждения возможности налаживания сотрудничества в сфере ресторанного бизнеса.
Marrybrown Sdn. Bhd. является самой крупной малазийской сетью ресторанов быстрого питания, сертифицированной на принципах «халяль». Компания работает с более чем 138 ресторанами по всей территории страны и свыше 350 ресторанами в 20 странах мира.
Поделиться:
Комментарии