Mastercard становится Генеральным спонсором E-Commerce Day 2018: первой конференции по электронной коммерции Узбекистана
6-7 ноября в Ташкенте пройдет крупнейшее событие в финансовом секторе – E-Commerce Day 2018. Для представителей финансового и, особенно, банковского сектора Узбекистана это абсолютно уникальная возможность поддержать мировой тренд внедрения инновационных решений, а также найти правильные для Узбекистана пути применения мирового опыта в успешном развитии и построении финансовой инфраструктуры страны.
В этом году Mastercard выступает Генеральным спонсором первой конференции по электронной коммерции Узбекистана E-Commerce Day 2018, и мы рады быть частью данного мероприятия. Мы видим перспективы развития безналичных платежей в Узбекистане и готовы к сотрудничеству со всеми партнерами, нацеленными на внедрение инноваций и популяризацию безналичных платежей.
Рынок Центральной Азии является перспективным и имеет большой потенциал для развития финансовых и банковских услуг как для населения, так и для компаний. Страны этого региона обладают возможностью для быстрого развития и роста экономики. С появлением на рынке современных платежных технологий у стран Центральной Азии есть все шансы со временем стать крупными финансовыми центрами.
Например, в Узбекистане мы видим огромный потенциал с точки зрения перспективы развития туризма и привлечения иностранных гостей в страну. В этом контексте безналичные расчеты с картами международных платежных систем особенно важны как драйвер дополнительных поступлений в экономику через увеличение количества финансовых операций. А возможность рассчитываться в интернете при бронирование туров, гостиниц и билетов будет способствовать усилению узнаваемости страны в мире.
Чтобы создать будущее без наличных в Узбекистане, компания Mastercard открыта к совместной работе со всеми участниками рынка. Прежде всего с банками — ведь именно банки являются главной первоначальной «точкой входа» для держателей карт.
Мы будем и дальше развивать свой портфель финансовых продуктов и решений, внедрять новые платежные технологии, и запускать образовательные проекты по повышению финансовой грамотности населения Узбекистана.
Мы уверены, что новые технологии и инновации, которые появляются благодаря Mastercard, смогут кардинально поменять представление о безналичных платежах в мире.
Так например в этом году Mastercard глобально объявила о том, что с апреля 2019 года покупатели смогут использовать биометрические данные, такие как отпечатки пальцев и распознавание лица, при подтверждении оплаты по картам Mastercard.
Приятно признать, что приходит время для широкого распространения технологий, обеспечивающих такой способ идентификации держателя карты, ведь согласно недавнему исследованию, проведенному Mastercard в сотрудничестве с Оксфордским университетом, очень многие люди – 93 % участников опроса – для подтверждения оплаты предпочли использовать свои биометрические данные, а не вводить пароли.
Кроме того, 92% специалистов банковской отрасли хотят внедрять биометрические решения. Представители банков заявляют, что клиенты охотнее совершают покупки, если сервис предоставляет им возможность использовать биометрическое подтверждение.
Число отказов от покупок снижается на 70% по сравнению с другими методами аутентификации, например, одноразовым паролем по SMS, что положительно влияет на опыт пользователей.
Сервис Mastercard Identity Check уже доступен в 37 странах по всему миру. Эта технология позволяет подтверждать онлайн-покупки и банковские операции на мобильном телефоне персональными биометрическими данными: отпечатками пальцев или сканируя радужную оболочку глаза или распознавая лицо.
Это решение значительно ускоряет оформление заказов в цифровом пространстве и повышает безопасность, обеспечивает высокое удобство при оплате покупок или использовании сервисов онлайн, что, в свою очередь, снижает количество отказов.
О Mastercard
Mastercard (NYSE: MA), www.Mastercard.com — международная компания, которая специализируется на платежных решениях и технологиях. Компания управляет самой быстрой в мире платежной сетью, которая объединяет потребителей, финансовые учреждения, торговые предприятия, государственные организации и представителей частного сектора в более чем 210 странах и территориях.
Продукты и решения Mastercard делают ежедневную коммерческую деятельность, такую, как покупки, путешествия, ведение бизнеса и управление финансами, более простой, безопасной и эффективной для каждого. Следите за нами в социальной сети Твиттер @MastercardNews, принимайте участие в обсуждениях на Cashless Pioneers Blog и подписывайтесь на свежие новости на Engagement Bureau.
Комментарии