Минздрав Узбекистана запустил телефон доверия
Министерство здравоохранения Узбекистана запустило единый номер «телефона доверия» – 1003, сообщается на сайте Минздрава.
По круглосуточному «телефону доверия» можно получить справочную информацию или же сообщить о неправомерных действиях сотрудников учреждений здравоохранения.
При приёме сообщения сотрудник дежурной смены, должен представиться и назвать свою фамилию и должность. Консультация по телефону даётся при условии сообщения гражданином фамилии и инициалов.
Анонимная информация, в которой содержатся признаки совершенного или готовящегося правонарушения сотрудниками здравоохранения, вносится в журнал учета обращений, поступивших по «телефону доверия» в установленном порядке и докладывается начальнику управления Контрольной инспекции и в случае необходимости по его поручению передается в правоохранительные органы.
По информации, не имеющей отношения к деятельности здравоохранения, гражданину также сообщаются контактные телефоны организаций и должностных лиц, компетентных разрешать поставленные им вопросы, сообщает UzReport.
фото: Uz24.uz
Диспетчер хамка, 31 августа, были вопросы о ревакцинации, ответить не смогла, нагрубила и бросила трубку, спасибо за такое отношение к человеку, как она выразилась- ” мало ли что вы хотите!” На моё-” я хочу сделать вакцину, которой не надо часто ревакцинироваться” Оказывается, у меня нет прав и желаний, по меркам этой особы диспетчера на рабочем месте, нет особого желания прививаться, так ещё после такого отношения, вообще пропало, как-то так