Мониторинг ЕПИГУ выявил 29 услуг ненадлежащего качества

Мониторинг ЕПИГУ выявил 29 услуг ненадлежащего качества

Мониторинг государственных интерактивных услуг, оказываемых через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), проведенный Государственной инспекцией по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий в январе месяце текущего года в 146 органах государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах показал наличие недостатков.

Выявлено, что 29 из 740 интерактивных государственных услуг, предоставляемых через ЕПИГУ со стороны органов государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах  интерактивных государственных услуг не функционируют в полном режиме.

Принимаются меры по устранению выявленных недостатков, сообщает сайт ведомства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.